Travel.ru
13 декабря 2012, 16:37
Finnair ввела продуманную систему автоматической регистрации на рейсы
Авиакомпания Finnair предложила своим пассажирам автоматическую регистрацию на рейс
Если пассажир не стал заниматься веб-регистрацией за сутки до вылета самостоятельно, только тогда Finnair сделает это за него. Причем процесс происходит в удобное для пассажиров время: если вылет в первой половине дня, то компания направит клиенту SMS с номером места с 17:00 до 19:00 предыдущего дня. Если же вылет во второй половине, то SMS придет за три часа до отправления рейса.
Сообщение будет содержать также ссылку на мобильный посадочный талон, если пассажир предпочтет обойтись без бумажного. Для получения последнего можно обратиться на стойку регистрации или сдачи багажа. При желании пассажир также может сменить место в салоне, однако после автоматической регистрации выбор явно будет невелик. Следует помнить, что Finnair постепенно ликвидирует обычную регистрацию для пассажиров экономкласса.
На данный момент сервис автоматической регистрации распространяется на рейсы, вылетающие из большинства обслуживаемых Finnair аэропортов Европы, а также из Торонто. Российские аэропорты пока не входят в этот список, но для обратного вылета из Европы в Россию сервисом пользоваться можно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"