Бизнес-ТАСС
14 декабря 2012, 13:43
"АльфаСтрахование" начала возврат клиентам авиакомпании "Кубань" стоимости полисов добровольного страхования
Компания "АльфаСтрахование" начала процесс возврата стоимости полисов добровольного страхования пассажиров, приобретенных клиентами авиакомпании "Кубань"
Клиенты ОАО "Авиационные линии Кубани" , 10 декабря 2012 года уведомившего об остановке операционной деятельности и прекращении полетов, могут вернуть страховую премию, уплаченную за полисы добровольного страхования пассажиров, приобретенных вместе с авиабилетами на рейсы, вылет которых был назначен на даты, начиная с 11 декабря 2012 года.
Полисы комбинированного страхования от несчастных случаев и утери /порчи/ багажа реализовывались в сотрудничестве с ОАО "АльфаСтрахование" на интернет-сайте и в кассах авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2025
Аэрофлот успешно разместил новый выпуск биржевых облигаций
Апрель 22, 2025
Аэрофлот обновил дорожные наборы в экономическом классе на популярных туристических направлениях
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 22, 2025
Аэрофлот запускает программу прямых полетов между пунктами Дальнего Востока