О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

НОАО "Гидромаш" разработало и изготовило опытную партию агрегатов шасси для вертолета Ка-62

НОАО "Гидромаш" поставило ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" опытную партию агрегатов шасси для многоцелевого перспективного вертолета фирмы "Камов" Ка-62

НОАО "Гидромаш" - ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов - поставило ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" опытную партию агрегатов шасси для многоцелевого перспективного вертолета фирмы "Камов" Ка-62.

Шесть с половиной месяцев с момента выдачи технического задания и подписания договора на поставку понадобилось специалистам НОАО "Гидромаш" для того, чтобы разработать, изготовить и в конечном итоге отгрузить партию, состоящую из трех комплектов шасси.

По мнению президента НОАО "Гидромаш" Владимира Лузянина, на сегодняшний день у компаний - участников проекта есть все необходимые и достаточные условия для того, чтобы первый полет нового Ка-62 состоялся на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2013".

В настоящее время НОАО "Гидромаш" обеспечивает шасси и гидроагрегатами 100% вертолетов, производимых в нашей стране.

Разработку вертолетных шасси предприятие начало еще в середине 60-х годов прошлого века. Тогда по заказу советских ВВС заводчане спроектировали и изготовили неубирающееся шасси для вертолета с рекордной грузоподъемностью Ми-12, предназначенного для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет.

Приобретенные в этой работе знания и умения помогли гидромашевцам проявить себя при разработке шасси для другого вертолета милевской фирмы - Ми-14. Этот вертолет-амфибия создавался для борьбы с морскими субмаринами, поэтому машину нужно было научить садиться, рулить и взлетать с водной поверхности.

В сотрудничестве с ОКБ Миля "Гидромаш" стал участником проектов по созданию транспортно-боевого вертолета Ми-24, крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, самых массовых вертолетов для гражданской и военной авиации Ми-8 и Ми-17.
Сегодня за плечами заводчан бесценный опыт по созданию шасси для всех вертолетов ОКБ Миля, в том числе для Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-38.

С особой гордостью на предприятии вспоминают участие в творческом соревновании между Московским вертолетным заводом им. Миля и ОКБ Камова по созданию нового ударного вертолета в начале 1980-х годов. Для разработки МВЗ им. Миля нижегородцы спроектировали и изготовили трехстоечное неубирающееся шасси, а для разработки фирмы Камова - шасси с таким же количеством стоек, убирающихся в полете. Так, благодаря и гидромашевцам тоже, в российской авиации появились два выдающихся винтокрыла - Ми-28 и Ка-50 "Черная акула".

Эта работа стала новым шагом на пути укрепления плодотворных партнерских отношений между ОАО "Гидромаш" и ОКБ Камова, для которого предприятием за годы сотрудничества спроектированы и изготовлены шасси к вертолетам Ка-25, Ка-27, Ка-28, Ка-32, Ка-52 "Аллигатор", Ка-60 "Касатка", Ка-26, Ка-126, Ка-226.

Высокое качество и надежность вертолетных шасси, сделанных в Нижнем Новгороде, высоко ценят не только в России, но и за рубежом. Подтверждением тому участие НОАО "Гидромаш" в программе по производству компонентов шасси для вертолета Агуста АВ-139....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Гидромаш"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка