АвиаПорт.Ru
19 декабря 2012, 16:07
Формирование единой системы продаж самолетов ОАК - это поэтапный процесс - Михаил Погосян
Формирование единой системы продаж самолетов ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - это поэтапный процесс, считает президент корпорации Михаил Погосян
"Мы имеем единый план по продвижению на рынок военной продукции. Задачи 2013-2014 годов - консолидация продаж. Но я сторонник того, чтобы постепенно двигаться в этом направлении. Предусмотрено, что основная работа по консолидированному госзаказу будет сделана в этом году. Мы обсудили с МО, МВД, МЧС, ФСБ их планы по обновлению флота", - сказал он журналистам.
В настоящее время основной парк у госзаказчиков имеет возраст 20-25 лет. ОАК предлагает в рамках реализации этого заказа Ил-96, Ан-148, Ту-204, SSJ-100, то есть всю линейку гражданской техники, которая предлагается на рынке корпорацией, отметил М.Погосян.
"Параллельно мы работаем по программе финансирования этих продаж, так как большая часть поставок не прописана в бюджете. Мы работаем над механизмом лизинга этих воздушных судов. Думаю, что в начале 2013 года мы подпишем контракта на поставки в течение 2013-2014 годов, а в середине года завершим контрактацию", - сообщил он.
Точная цифра по объему консолидированного госзаказа появится после того, как ОАК с каждым заказчиком обсудит условия поставок, добавил глава корпорации.
В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Таганрогская авиация", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", ОАО "Финансовая лизинговая компания"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21