О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Редакция "АОН" поздравляет с Новым годом!

Вышел декабрьский выпуск АОН

  • Вместо сердца - дизельный мотор
  • Хочешь летать - умей клепать
  • Вертолетный форум
  • День вертолетчика
  • Набираем высоту
  • Думай глобально - летай региональным
  • Женский взгляд на Л-410
  • "Кобры" летят на фронт
  • Шелковый путь (окончание)
  • "Синтез" - представитель нового поколения
"Вместо сердца - дизельный мотор"
Сегодня самолеты Cessna 172 в СНГ так же привычны, как Як-18Т в СССР. Однако С 172, который летом этого года можно было увидеть на выставках в Ульяновске и Гостомеле, неизменно привлекал внимание посетителей дизелем Centurion 2.0S, который компания AeroJet Baltic установила на свой самолет. Этому авиамотору и посвящена статья.
"Хочешь летать - умей клепать"/

Продолжая тему "Секреты производства" ("АОН" №11’2012), расскажем о выпуске четырехместного цельнометаллического одномоторного самолета в ООО "Аэроскиф". Отличительной особенностью этой машины является высокая технологичность, что позволяет использовать минимум сложного и дорогостоящего оборудования и оснастки.

"Вертолетный форум"

7 декабря в здании Дома культуры МАИ прошел V ежегодный вертолетный форум Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) - важное и ожидаемое событие в жизни отрасли, посвященное вопросам состояния и развития экономики вертолетостроения.

"День вертолетчика"

8 декабря дружная семья вертолетчиков отметила свой день в "Аэросоюзе". Более 500 единомышленников-вертолетчиков и друзей клуба "Аэросоюз" из всех уголков России собрались поздравить компанию с десятилетием и отпраздновать День вертолетчика.

"Набираем высоту"

В московском центре современного дизайна и инноваций MOD Design подведены итоги деятельности компании "Авиамаркет" - "Upgrade: набираем высоту". И хотя компания вертолетная, и техника, казалось бы, должна доминировать в ее итогах, в центре всех событий ушедшего года были люди. Яркие, неординарные, талантливые.

"Думай глобально - летай региональным"

Велика Россия, а летать некуда. И не на чем. К осознанию этого пришли давно, но озаботились серьезно лишь в уходящем году. Целая серия совещаний, конференций, форумов разного уровня по проблемам малой авиации состоялась в разных городах. И хотя прямое отношение к АОН они имели не всегда, полезно знать, о чем шла речь. Ибо перспективы авиации общего назначения тесно связаны с будущим авиационных коммерческих перевозок между городами страны. Если будут летать коммерческие самолеты и вертолеты, оживут аэродромы в областях, появятся более приемлемые условия и для частной авиации. Появится спрос на них. Однако пока проблем больше, чем решений.

"Женский взгляд на Л-410"

Пока на различных совещаниях российские государственные мужи обсуждают проблемы малой авиации, в Чехии возобновили производство Л-410 на заводе, которым пятый год успешно руководит женщина. Интересно, что 51% акций этого завода принадлежит российской компании. Может быть, поэтому за три года, с 2009 по 2011, в Россию поставлено 22 самолета этого типа - вдвое больше, чем в другие страны мира вместе взятые. Так что пока одни говорят, другие делают. Кстати, Л-410 сегодня распространен и в аэроклубах, поэтому информация о перспективах его производства будет интересна владельцам, пилотам и техникам.

"Кобры" летят на фронт"

Уходит в прошлое 2012 год, год 70-летия трассы "АлСиб", по которой в годы войны поставляли военную технику для борьбы с фашизмом. Статья "АОН для АлСиб" ("АОН" №7’2012) Андрея Иванова о перелете на самолете Cessna 150 к юбилею трассы не осталась без внимания. Публикуем как отклик на нее материал Геннадия Аралова с интересными фактами об этой легендарной авиатрассе.

"Шелковый путь (продолжение)"

Завершаем очерк Павла Козловского о ралли "Шелковый Путь", проведенном летом на территории России. Павел был вторым пилотом двухмоторного самолета Tecnam P2006T авиакомпании "ЧелАвиа", который сопровождал ралли, обеспечивая радиосвязь его участников. В этом номере мы публикуем окончание рассказа (первые три части читайте в "АОН" №№9-11’2012).

"Синтез" - представитель нового поколения

Мысль о создании скоростного мотодельтаплана была высказана пилотами сборной России после Чемпионата мира 2009 г. Появление на соревнованиях английского Quik R вызвало некоторый шок. Аппарат способен лететь в горизонте более 160 км/ч! Достижением таких скоростей ознаменован качественный переход к дельталетам нового поколения.

Печатная версия журнала будет отправлена подписчикам 3-4 декабря.

Продолжается подписка на "АОН" на 2013 год! Не забудьте оформить!
Условия подписки на www.aviajournal.com...
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиация общего назначения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка