О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Уфы занесло снегом

Снегопад, не прекращающийся второй день, нарушил планты авиапассажиров, которые планировали улететь в разные города России и зарубежья из международного аэропорта "Уфа". Часть рейсов или отменена, или перенесена на другое время

Снегопад, не прекращающийся второй день, нарушил планты авиапассажиров, которые планировали улететь в разные города России и зарубежья из международного аэропорта "Уфа". Часть рейсов или отменена, или перенесена на другое время. Объединены в один два рейса в Прагу. Он должен вылететь сегодня в 19-10 местного времени.

Как сообщили "РГ" в уфимском аэропорту,  часть самолетов, летевших в Уфу, ушли на запасные аэродромы соседних аэропортов, в частности Магнитогорск и Челябинск.

- Многие самолеты не вылетали по направлению Уфы, ожидая улучшения погодных условий, - уточнил специалист по связям с общественностью международного аэропорта "Уфа" Тагир Мухаметшин. - Всю ночь снегоуборочная техника работала на полную мощность, благодаря чему воздушные суда могут вылетать.
В столицу России с утра ушло всего три рейса. Остальные пока задерживаются, один отменен.

В числе пассажиров, ожидающих вылета в Москву, оказался и директор уфимского филиала "Российской газеты" Альфред Аглетдинов. Он сообщил, что должен был вылететь в 13 часов, но сначала рейс задержали на час, а затем и вовсе до 17-50. И это явно не окончательный срок.

- Нам сказали, что самолет еще не вылетел из аэропорта Домодедово, - отметил он. - Задержки значительные. Например, самолет, который должен был вылететь в Москву в семь утра, улетел только в час дня. Многие хотели попасть на борт, но оказалось, что обмен билета обошелся бы в круглую сумму. И это при том, что перед новогодними праздниками все авиакомпании повысили цены на билеты. Более того, выяснилось, что те, кто приобрел билеты по интернету, вообще отсутствуют в базе данных некоторых авиакомпаний. Приходиться тратить массу времени и нервов, чтобы найти свою бронь.

Нештатные ситуации, вроде той, что сложилась в Уфе, показывают и отношение к своим клиентам авиакомпаний. Например, если одна компания, узнав, что ее пассажирам придется коротать время в аэропорту не час и не два, тут же организовала выдачу воды и сухпайка, а тех, кто собрался в дальний путь, вообще разместила в гостинице, то другие как будто и не знают, что обязаны проявлять подобную заботу. Их клиенты вынуждены покупать и воду, и еду. И это при том, что ваэропорт они прибыли намного раньше, чем приехали бы в обычный день. Дороги в городе занесены снегом, всюду заторы и пробки. Они образовались даже на тех участках дорог, которые отличаются нормальной пропускной способностью....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка