Euromag.ru
27 декабря 2012, 16:40
Ryanair стала чемпионом по нарушениям
Ирландский лоукостер Ryanair признан авиакомпанией, которая допустила наибольшее число нарушение по отношению к пассажирам
По данным опроса, проведенного Ассоциацией потребителей Facua, 71% пассажиров считают Ryanair перевозчиком, допускающим наибольшее число нарушений по отношению к своим клиентам. А вот в отношении испанской авиакомпании Iberia такого мнения придерживаются, к примеру, лишь 10% респондентов.
Проводя подобные опросы вот уже три года, Facua пытается обратить внимание общественности на нарушения, допускаемые в секторе авиаперевозок. 93% пассажиров считают, что министерство развития не гарантирует защиту их прав, а 57% считают, что министерский контроль за нарушениями со стороны авиакомпаний проводится не в должной мере.
При этом, отмечает ABC, представители Facua в очередной раз подчеркнули, что 70% пассажиров просто не знают своих прав в случае потери багажа или его порчи, в случае задержки или отмены рейса, а также в случае отказа пассажиру в перелете...
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"