АвиаПорт.Ru
28 декабря 2012, 14:32
ДОСААФ нуждается в 105 самолетах Як-152
Авиации ДОСААФ необходима замена устаревающего парка спортивных самолетов Як-52
По его словам, лучшим решением этого вопроса является покупка 105 самолетов Як-152, так как это единственный тип спортивного и учебно-тренировочного самолета, который можно быстро внедрить в серийное производство. Он напомнил, что спортивные самолеты Як-54, Су-29, Су-31 не выпускаются в России уже несколько лет. В целом, теряется производственная база для производства спортивных самолетов, подчеркнул В.Чернов.
По его мнению, для организации серийного производства Як-152 необходим государственный заказ и такие закупки должны быть предусмотрены соответствующей программой с финансированием из федерального бюджета.
Самолет Як-152 предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21