РИА "Новости"
5 января 2013, 14:51
Аэропорт Улан-Удэ обслужил рекордное за постсоветские годы число пассажиров
Международный аэропорт Байкал в Бурятии благодаря расширению маршрутной сети и модернизации обслужил в 2012 году более 267,5 тысячи пассажиров
"Для сравнения: в 1990 году было перевезено более 800 тысяч пассажиров, затем этот показатель резко упал. В 2011 году аэропорт обслужил более 187,7 тысячи человек. В 2012 году рост почти на 80 тысяч пассажиров достигнут расширением маршрутной сети. За минувшие два года открыты новые маршруты в Читу, Красноярск, Новосибирск, Пекин, Бангкок и Маньчжурию. Уланудэнцам стали доступны чартеры в Таиланд и Вьетнам, регулярные рейсы Улан-Удэ - Пекин, летом доступна Турция. В планах перевозчиков и туроператоров - дальнейшее расширение рейсов в страны, пока закрытые для уланудэнцев - это ОАЭ, Греция и Египет", - рассказал РИА Новости временно исполняющий обязанности генерального директора аэропорта Евгений Сивцов.
В здании аэровокзала в 2012 году проведена реконструкция, которая включила ремонт здания аэропорта, организацию работы парковочной системы, также было закуплено оборудование. "В ходе ремонта была решена давняя "боль" аэропорта - багажное отделение. Теперь оно расширено и позволяет пассажирам с удобством получать свой багаж", - сообщил РИА Новости представитель группы компаний "Метрополь", которая владеет воздушной гаванью. В программу модернизации вошла и организация бесплатного Wi-Fi.
По словам представителя компании, в 2013 году здесь будет открыт магазин беспошлинной торговли. На 31 января запланировано открытие постоянного пункта пограничного пропуска в международном секторе.
Он уточнил, что ранее в аэропорту работал временный пункт пропуска, имевший ряд недостатков. Во-первых, пропускная способность была низкой (50 человек в час), во-вторых, схема движения задерживала пассажиров на 3-4 часа, поскольку была реверсивной - сначала обслуживались пассажиры на прилет и только потом на вылет.
"С введением в эксплуатацию постоянного пункта пропуска заработают так называемый зеленый и красный таможенные коридоры, а обслуживание прилетающих и вылетающих пассажиров будет производиться одновременно, что позволит уменьшить время обслуживания воздушного судна до уровня внутренних рейсов - до 1,5 часа", - отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года