BizavNews.RU
10 января 2013, 13:14
Korean Air выйдет на рынок бизнес-авиации
Национальный перевозчик Южной Кореи авиакомпания Korean Air предпринимает первые шаги по выходу на новый для себя рынок - бизнес-перевозок
Однако в ноябре 2012 года руководители компании решили всерьез начать работу по выходу на рынок бизнес-перевозок, начав с мониторинга стратегических рынков - Китая, России, Японии, Гонконга и родного южнокорейского. Экономическая ситуация, сложившаяся сегодня в Южной Корее, по мнению менеджмента Korean Air имеет все предпосылки для запуска нового проекта. Бизнес-план дочки перевозчика - Korean Air Business Jet в настоящее время только формируется. Однако уже сейчас понятно, что если задуманное реализуется, национальный перевозчик сможет примерить лавры и главного бизнес-оператора страны. Тема самолетного парка прорабатывается компанией достаточно скрупулезно. Известно, что это будут ультрадальние самолеты класcа BBJ и Global c просторными салонами, выполненными в национальных корейских мотивах с суперсовременной "начинкой", позволяющей активно работать во время полета. Известно, что сейчас Korean Air ведет переговоры с рядом известных дизайн-ателье. Однако и сейчас пассажирам доступны ничуть не уступающие по комфорту 16-местный (плюс четыре спальни) BBJ1, способный находиться в воздухе до 12 часов и 13-ти местный Global XRS. Все самолеты 2010 года выпуска. В дополнение к самолетному парку, скоро Korean Air предоставит своим пассажирам и новый Sikorsky S76C+.
Второй и немаловажной частью плана выхода рынок станет поиск стратегических партнеров вне Южной Кореи. Первым претендентом на альянс может стать крупный долевой оператор из Канады Flexjet, который уже умеет работать с крупными национальными перевозчиками, такими как Qatar Airways. Детали соглашения пока остаются в тайне, однако известно, что в случае достижения договоренностей деловые пассажиры Korean Air получат беспрецедентный доступ на североамериканский рынок и наоборот (более 5000 направлений в США, Канаду, Мексику, а также Багамы и другие курортные направления в регионе на самолетах Flexjet). При этом забронировать и оплатить билет на бизнес-джет можно в любом представительстве Korean Air или через интернет одной транзакцией. Кроме этого, будущие партнеры надеются и на увеличения количества североамериканских клиентов Flexjet. По такой же схеме их будут "встречать" самолеты Korean Air Business Jet в европейских и южнокорейских аэропортах.
Параллельно с развитием парка в Korean Air не обходят стороной и проблему базирования и обслуживания своего флота. В качестве главного аэропорта компания все же хочет оставить за собой некогда главный аэропорт страны Gimpo Airport, где в настоящее время и трафик поменьше и инфраструктура позволяет обслуживать любые типы самолетов, а также строить собственные объекты, включая FBO.
По предварительным данным, решение о начале "наземного" плана развития перевозчика, менеджмент примет уже в марте 2013 года. А в самое ближайшее время стартует новая маркетинговая и рекламная кампании в Токио, Гонконге, Москве и Пекине, где компания создаст собственные интернет-сайты на национальных языках, проведет презентации и в будущем откроет полноценные филиалы....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 17, 2025
Аэрофлот подвел итоги дальневосточной программы полетов за 2024 год
Январь 17, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году на 23% нарастила пассажиропоток через Калининград
Январь 16, 2025
Аэрофлот назвал самые быстрорастущие направления за 2024 год
Январь 17, 2025
Арбитраж обязал барнаульский аэропорт выплатить задолженность в размере почти 3 млн