Росавиация
11 января 2013, 12:27
ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" может прекратить аэронавигационное обслуживание воздушных судов авиакомпании "АэроСвит" с 15 января 2013 г.
Авиакомпания неоднократно срывала сроки оплаты за аэронавигационное обслуживание
Несмотря на данные гарантии, авиакомпания неоднократно срывала сроки оплаты за аэронавигационное обслуживание (АНО). Средства сборов за АНО являются единственным источником доходов ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", которые расходуются на оплату труда авиадиспетчеров и поддержание в эксплуатационном состоянии средств навигации, связи и наблюдения.
Последний раз ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" отказала в АНО воздушных судов этой авиакомпании в конце декабря 2012 года. Тогда авиаперевозчик сумел погасить просроченную задолженность, но к настоящему времени вновь накопил ее в сумме более 1,5 миллионов долларов США.
Авиакомпания "АЭРОСВИТ" предоставила гарантии оплаты просроченной задолженности до 10 января 2013 года. Данное обещание не было выполнено. Учитывая, что в настоящий период осуществляются массовые перевозки пассажиров и туристов из мест отдыха к местам постоянного проживания граждан, ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" согласилось предоставить отсрочку украинскому авиаперевозчику по уплате задолженности до 15 января 2013 года. В случае непогашения задолженности с 00:00 МСК 15 января 2013 года аэронавигационное обслуживание воздушных судов ЧАО "Авиакомпания "АЭРОСВИТ" в воздушном пространстве Российской Федерации будет полностью прекращено.
Вся ответственность за срыв перевозок и нарушение прав пассажиров возлагается на ЧАО "Авиакомпания "АЭРОСВИТ". Лукавые ссылки ЧАО "Авиакомпания "АЭРОСВИТ" на прекращение оплаты за аэронавигационное обслуживание в связи с выходом постановления Хозяйственного суда Киевской области от 29 декабря 2012 года по делу о банкротстве этого авиаперевозчика не имеют отношения к действующему воздушному законодательству Российской Федерации, устанавливающему требования об оплате за предоставленное АНО в воздушном пространстве Российской Федерации в установленные сроки....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года