АК "Трансаэро"
21 января 2013, 12:43
Авиакомпания "Трансаэро" открыла новый контактный центр для пассажиров из Европы
В целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов авиакомпания "Трансаэро" открыла специальный контактный центр для пассажиров ряда европейских стран
Высококвалифицированные операторы контактного центра "Трансаэро" могут общаться с пассажирами на английском, немецком, французском, русском или латышском языках. Переадресация звонков операторам происходит в автоматическом режиме в зависимости от страны абонента.
Новый call center "Трансаэро" не только оказывает клиентам информационную поддержку, но и предоставляет целый комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, производить продажу новых билетов, а также проводить оплату по кредитной карте пассажира по телефону. Кроме того, сотрудники контактного центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, а также отвечать на обращения электронной почты.
Часы работы международного контактного центра "Трансаэро": с 08.00 до 20.00 по центральному европейскому времени.
Номера телефонов контактного центра (звонок на местный номер бесплатный):
Австрия: +43 720 883 404,
Великобритания: +44 203 129 5851,
Германия: +49 30 5679 6804,
Греция: +30 21 1198 0182,
Испания: +34 932 200 556,
Италия: +39 06 9480 0164,
Латвия: +37 167 199 393,
Литва: +37 052 140 289,
Португалия: +35 13 0880 3042,
Франция: +33 368 780 182.
Пассажиры также могут направлять свои запросы и обращения в новый контактный центр по электронному адресу: eu@transaero.ru
В "Трансаэро" уверены, что новая услуга авиакомпании будет по достоинству оценена ее клиентами....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться