О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Amadeus вновь стала лидером по объемам инвестиций в научно-исследовательскую работу

По данным Европейской Комиссии, компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, вновь стала лидером в своем секторе по объему инвестиций в научно-исследовательскую работу

По данным Европейской Комиссии, компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, вновь стала лидером в своем секторе по объему инвестиций в научно-исследовательскую работу (Research & Developments - R&D) среди ТОП-1000 европейских компаний.

Европейская Комиссия опубликовала ежегодный отчет EU Industrial R&D Investment Scoreboard 2012. В отчете рассмотрен опыт 1000 крупнейших европейских компаний, осуществлявших в 2011 году инвестиции в R&D, и составлен их рейтинг исходя из общего объема вложений.

Объем инвестиций Amadeus за 2011 год, направленных на исследования и разработку технологий для индустрии туризма, составил €347,5 млн, что на 6,7% больше, чем в 2010 году. Таким образом, компания сохранила первое место по общему объему инвестиций в R&D в сфере туризма и путешествий.

Эрве Кутюрье (Hervé Couturier), исполнительный вице-президент Amadeus подразделения R&D: "Мы очень рады, что наши инвестиции в научно-исследовательскую работу были в очередной раз отмечены в этом важном исследовании Европейской Комиссии. Мы гордимся тем, что вновь стали лидером в сфере туризма. Это укрепляет репутацию нашей компании, ориентированной на инновации - ведь в течение многих лет мы были пионерами многих передовых технологий и инициатив для туристической отрасли, такиж как система Altéa и более поздний продукт - Amadeus Featured Results. При этом наша потребность в инновациях не удовлетворена, и научно-исследовательские разработки по-прежнему будут локомотивом нашего развития в качестве крупномасштабного технологического лидера и новатора".

В мае 2012 года Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank, EIB) предоставил компании Amadeus кредит на 200 млн евро для финансирования в 2012-2014гг. научно-исследовательской деятельности в сфере информационных технологий для авиакомпаний, операторов железных дорог, аэропортов и отелей.

Инновации - один из ключевых факторов развития и роста Amadeus, позволяющий технологиям компании достигать выдающихся конкурентных позиций на рынке. Суммарный объем инвестиций компании с 2004 по 2011 гг превысил €2 млрд.

Компания Amadeus имеет шестнадцать центров научных исследований по всему миру (в Ницце, Лондоне, Сиднее, Антверпене, Ахене, Франкфурте, Бостоне, Майами, Торонто, Страсбурге, Тусоне, Бангалоре, Боготе, Варшаве, Стамбуле и Бангкоке), в которых работают более 4 500 сотрудников.

В последние годы компания Amadeus фокусирует свою научно-исследовательскую работу на следующих направлениях:
  • обеспечение высоких показателей по скорости обработки транзакций в условиях строгого контроля доступности системы и соответствия всем требованиям;
  • поиск и извлечение информации из сверхбольших баз данных;
  • высокоскоростные туристические поисковые инструменты;
  • многоканальные приложения для обслуживания клиентов (фронт-офис для агентов, веб-приложения, терминалы самообслуживания, технологии для портативных устройств);
  • инновации в сфере использования открытых систем.
Ниже приведены примеры реализации технологических инноваций в продуктах и услугах компании Amadeus за последние годы:

В ноябре 2012 года в ходе саммита PhoCusWright Travel Innovation Summit в Аризоне, США, компания Amadeus представила уникальное поисковое решения для туристической отрасли с принципиально новым способом представления данных пассажирам - Amadeus Featured Results. Продукт находится в стадии регистрации патента. Пилотный клиент нового решения - американская компания Vayama, одно из ведущих мировых онлайн-агентств, специализирующихся на международном туризме. Компания внедрит на своем сайте бета-версию продукта, включающую 100 комбинаций по пунктам вылета/прилета. Планируется, что на глобальном рынке продукт будет доступен в первом квартале 2013 года.

В сентябре 2012 года компания Amadeus опубликовала доклад "Open for business’, автором которого является ведущий технологический эксперт профессор Джим Нортон (Jim Norton). Доклад подтверждает важность перехода туристической отрасли на открытое программное обеспечение (Open Source Software), что позволит более активно внедрять инновационные решения, оперативно реагировать на изменения в отрасли и предпочтениях потребителей, а также снижать издержки. В докладе говорится о том, каким образом открытые системы могут сделать игроков индустрии туризма независимыми от наличия собственного программного обеспечения и обеспечить туристическим компаниям бóльшие конкурентные преимущества. Компания Amadeus одной из первых стала применять открытые технологии в своем бизнесе. На уровне операционной деятельности Amadeus успешно осуществляет миграцию традиционных систем на базу Linux для обеспечения функционирования ведущей IT-платформы для авиакомпаний Altéa. При активном использовании компонентов открытых систем были созданы наиболее популярные инновационные онлайн-решения, включая Amadeus e-Retail, Amadeus Dynamic Website Manager и Amadeus Extreme Search, что было бы невозможно при использовании готовых стандартных программ. Amadeus ARIA™ Templates - программный инструмент, на котором базируются веб-решения Amadeus IT Group, недавно также стал открытым, благодаря получению бесплатного доступа для сторонних разработчиков.

Развитие Amadeus Altea - единой IT-платформы совместной эксплуатации для авиакомпаний, состоящей из трех модулей: бронирование, управление ресурсами и автоматизированная регистрация пассажиров. Портфолио IT-решений Altea стало технологическим и функциональным прорывом в индустрии авиаперевозок - более 122 авиакомпаний уже подписались на использование обоих модулей: Altea Reservation и Inventory. Число пассажиров этих авиакомпаний (Passengers Boarded), по прогнозам Amadeus, составит более 760 млн.

Создание системы Amadeus Total Rail, позволяющей железнодорожным компаниям управлять транзакциями и продавать билеты через многочисленные дистрибутивные каналы, а также обеспечивающей продавцам туристических услуг доступ к бронированию как железнодорожных, так и авиационных билетов в рамках одной технологии. Новое решение включает в себя платформу Amadeus Global Rail Sales Platform - первую глобальную дистрибутивную систему для железнодорожного транспорта, а также технологию Amadeus Rail Operations Engine, позволяющую железнодорожным компаниям управлять расписаниями, ресурсами, тарифами и ценами. Подразделение Amadeus Rail сотрудничает с более 100 железнодорожными компаниями по всему миру. В Amadeus Rail работают более 200 специалистов по ж/д услугам.

Развитие Amadeus Hotel Platform - решения для гостиничных сетей, которое совмещает в себе централизованное бронирование, управление номерным фондом и системами GDS в единой, полностью интегрированной платформе. Недавно запущенная платформа разработана для поддержки отелей в эпоху глобализации и экспансии, позволяя им быстро реагировать на изменения в предпочтениях клиентов.

Развитие решений для дистрибуции дополнительных услуг. Проект осуществляется с целью помочь авиакомпаниям адаптировать и внедрить коммерчески эффективную стратегию предоставления сопутствующих услуг. Комплексное решение Amadeus Airline Ancillary Services позволяет авиакомпаниям осуществлять дистрибуцию услуг (включая отображение услуг на экране, бронирование, расчет стоимости и оплату) по всем каналам продаж в полном соответствии с отраслевыми стандартами. Компания Amadeus разработала уникальный интерактивный каталог, показывающий дополнительные опции авиакомпаний и позволяющий агентам выбрать и забронировать необходимую услугу быстро и эффективно. По состоянию на конец сентября 2012 года, 46 авиакомпаний подписались на решение Amadeus Ancillary Services для осуществления дистрибуции по прямым и непрямым каналам продаж, 21 из них внедрили решение Amadeus для дистрибуции по непрямым каналам продаж. Дополнительные услуги девяти из этих авиакомпаний - airberlin, Air Caraïbes, Air France, Corsair, Finnair, Iberia, KLM, NIKI и Qantas - продаются через туристические агентства в 16 странах мира.

Amadeus - ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (компании и путешественники).

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. В 2011 году объем платных транзакций через систему Amadeus составил 947 млн.

Подразделения компании Amadeus расположены в Мадриде, Испания (головной офис), Ницце, Франция (центр развития продуктов), и Эрдинге, Германия (центр обработки данных). Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляют 73 местных представительства Amadeus в 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на фондовых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционные рейтинги IBEX 35, STOXX Europe 600 Index индекс устойчивости Dow Jones (DJSI).

На 31 декабря 2011 года выручка компании составила €2 712 млн, а показатель EBIТDA- €1 039 млн. В компании работают около 10 000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка