Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова
25 января 2013, 11:33
Международный аэропорт "Нижний Новгород" получил допуск к приему воздушных судов Boeing 767-200/300
Международный аэропорт "Нижний Новгород" получил допуск к приему воздушных судов Boeing 767-200 и Boeing 767-300 и их модификаций
Допуск аэропорта к приему Boeing 767-200/300 существенно расширяет возможности для авиакомпаний, которые теперь могут формировать сетку полетов из Нижнего Новгорода на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах, что, безусловно, более выгодно для перевозчиков с коммерческой точки зрения. Пассажиры от этого тоже только выигрывают, ведь указанные типы ВС находятся в парке крупных и зарекомендовавших себя авиакомпаний.
Международный аэропорт Нижний Новгород имеет допуск на прием более 50 типов воздушных судов российского и зарубежного производства, а также всех типов вертолетов и распространенных типов самолетов бизнес-авиации.
Самолет Boeing 767-200 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полетов средней и большой протяженности (до 9 200 км). Развивает крейсерскую скорость до 850 км/ч. Пассажирская вместимость в зависимости от компоновки салона - до 255 кресел.
Самолет Boeing 767-300 - широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер. Дальность полета - 12 000 км. Крейсерская скорость - 850 км/ч. Пассажирская вместимость в зависимости от компоновки салона - до 300 кресел.
"Аэропорты Регионов" - крупнейший аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ОАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ОАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара) и ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород", совокупный пассажиропоток которых по результатам 2011 года составил свыше 5,5 млн человек. В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветсткие годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
Международный аэропорт Нижний Новгород обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла. По инициативе Правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и министерством транспорта РФ, в феврале 2011 года состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород, победителем в котором признано ОАО "Аэропорт Кольцово". Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса, которая будет реализована с участием нового акционера аэропорта, рассчитана на 10 лет - с 2011 по 2021 гг. Общий объем инвестиций составит около 2,7 млрд. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21