Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова
25 января 2013, 11:33
Международный аэропорт "Нижний Новгород" получил допуск к приему воздушных судов Boeing 767-200/300
Международный аэропорт "Нижний Новгород" получил допуск к приему воздушных судов Boeing 767-200 и Boeing 767-300 и их модификаций
Допуск аэропорта к приему Boeing 767-200/300 существенно расширяет возможности для авиакомпаний, которые теперь могут формировать сетку полетов из Нижнего Новгорода на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах, что, безусловно, более выгодно для перевозчиков с коммерческой точки зрения. Пассажиры от этого тоже только выигрывают, ведь указанные типы ВС находятся в парке крупных и зарекомендовавших себя авиакомпаний.
Международный аэропорт Нижний Новгород имеет допуск на прием более 50 типов воздушных судов российского и зарубежного производства, а также всех типов вертолетов и распространенных типов самолетов бизнес-авиации.
Самолет Boeing 767-200 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полетов средней и большой протяженности (до 9 200 км). Развивает крейсерскую скорость до 850 км/ч. Пассажирская вместимость в зависимости от компоновки салона - до 255 кресел.
Самолет Boeing 767-300 - широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер. Дальность полета - 12 000 км. Крейсерская скорость - 850 км/ч. Пассажирская вместимость в зависимости от компоновки салона - до 300 кресел.
"Аэропорты Регионов" - крупнейший аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ОАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ОАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара) и ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород", совокупный пассажиропоток которых по результатам 2011 года составил свыше 5,5 млн человек. В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветсткие годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
Международный аэропорт Нижний Новгород обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла. По инициативе Правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и министерством транспорта РФ, в феврале 2011 года состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород, победителем в котором признано ОАО "Аэропорт Кольцово". Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса, которая будет реализована с участием нового акционера аэропорта, рассчитана на 10 лет - с 2011 по 2021 гг. Общий объем инвестиций составит около 2,7 млрд. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции