Интерфакс
31 января 2013, 15:11
Новокузнецкий аэропорт ведет переговоры о возобновлении региональных перевозок
ООО "Аэрокузбасс" ведет переговоры с авиакомпаниями "Томск-Авиа" и "Ангара" о выполнении рейсов по региональным маршрутам
В компании пояснили, что речь идет о рейсах из Новокузнецка в Новосибирск, Красноярск, Томск, Горно-Алтайск. "Планируется, что рейс по каждому из направлений будет выполняться хотя бы раз в неделю. Думаю, такие рейсы будут востребованы. Они позволят пассажирам преодолевать расстояние в сотни километров за 40-50 минут", - сказал собеседник агентства.
Переговоры также ведутся с авиакомпанией "КрасАвиа", однако, по словам представителя "Аэрокузбасса", этот перевозчик готов обслуживать региональные рейсы из Новокузнецка только в летний период.
В свою очередь депутат Госдумы от Кемеровской области - заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Владимир Гридин сообщил агентству, что в Сибирском регионе "начинается практическая реализация трехлетней государственной программы, рассчитанной на существенное расширение межрегиональных авиационных перевозок".
По его словам, аналогичная работа ведется в Приволжском федеральном округе (ПФО), где в 2013 году впервые за несколько десятилетий хотят связать прямым авиасообщением 14 регионов, а также на Северном Кавказе, где намерены связать регулярными маршрутами все курорты и крупные города региона.
Со ссылкой на источники в правительстве РФ В.Гридин также сообщил, что объем федерального финансирования региональной авиации в 3 ближайших года составит порядка 3 млрд рублей. "С учетом участия регионов в финансировании местных проектов эта цифра может достичь 5 млрд рублей", - сообщил В.Гридин и привел в пример ПФО, где в программе развития региональной авиации будет участвовать 15 аэропортов, субсидии федерального бюджета в программу составят 320 млн рублей, столько же добавят бюджеты регионов.
По словам В.Гридина, с развитием региональной авиации неразрывно связаны кадровый и технологический вопросы в части самолетостроения. "К сожалению, за перерыв в несколько десятилетий с момента, когда мы производили машины для малой авиации, были утрачены технологии, кадры, кооперационные цепочки. Сейчас надо простимулировать и отечественную промышленность, и авиакомпании для разработки, производства и закупки именно российских самолетов - чтобы все субъекты рынка поверили, что этим нужно заниматься. К тому же нужна поддержка лизинговыми программами, субсидированием", - сказал В.Гридин, уточнив, что в настоящее время готовится соответствующее постановление правительства РФ о мерах по развитию малой авиации.
ООО "Аэрокузбасс" помимо "Спиченково" эксплуатирует аэропорт города Таштагол на юге Кузбасса, владеет парком вертолетов Ми-8. Аэропорт "Спиченково" располагает одной взлетно-посадочной полосой длиной 2 тыс. 680 м и шириной 45 м, а также 9 вертолетными посадочными площадками.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", совладельцами ООО "Аэрокузбасс" являются Виктор Белозеров (51%), Валерий Хомский (17%), Елена Цой и Виктор Дудин (по 16%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции