ВАСО
1 февраля 2013, 08:35
Стоимость кооперационных поставок ОАО ВАСО" в адрес ГП "Антонов" в 2012-м году превысила 218 млн рублей
С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества и ГП "Антонов"
Переход на новый режим работы в рамках кооперации по самолетам Ан-148 и Ан-158 был инициирован ОАО "ВАСО". Исходя из имеющихся ресурсов и мощностей, производственной программы завода на 2013-й год, руководство предприятия предложило ГП "Антонов" рассмотреть новые перспективные направления кооперации. В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. По большей части, данные изменения обусловлены повышением эффективности производства на ОАО "ВАСО".
"На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП "Антонов", - рассказывает директор по производству ОАО "ВАСО" Александр Ярчевский. - Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации".
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП "Антонов" будет продолжать поставлять его в адрес ОАО "ВАСО".
Всего же по итогам 2012-го года ОАО "ВАСО" поставило в адрес ГП "Антонов" продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП "Антонов" в адрес воронежского завода - на сумму свыше 142 млн. рублей.
"Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран", - считает генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев.
Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час. В настоящее время ОАО "ВАСО" заканчивает сборку 15-й машины данного типа.
ОАО "ВАСО" - крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО "ОАК"). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО продолжает изготавливать узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148/Ан-158 украинской сборки, Ил-476....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
