РИА "Новости"
1 февраля 2013, 10:19
"Белавиа" делает ставку на рост числа транзитных пассажиров
"Белавиа" в ближайшие годы будет делать ставку на рост объема транзитных авиаперевозок, заявил замгендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец
Он напомнил, что авиакомпания выполняет рейсы в 42 аэропорта в 24 странах мира. В 2012 году количество регулярных рейсов выросло на 1,6% - до 11,9 тысячи, чертерных - на 6,9%, до 2,7 тысячи. Число пассажиров на регулярных рейсах увеличилось на 27,9% - до 943 тысяч, на чартерных - на 14,3%, до 341 тысячи.
"Рост числа транзитных пассажиров составил 25%. Это наша стратегия на протяжении нескольких лет, это наше будущее. Мы не видим значительного увеличения числа так называемых прямых пассажиров. Мы все больше делаем ставку на рост наших транзитных возможностей - это дает возможность увеличения числа рейсов из Минска в Европу, СНГ, на Кавказ", - сообщил Чергинец.
Он обратил внимание на увеличение показателя занятости кресел на 6% - до 69,8%, что на фоне меньшего роста числа рейсов свидетельствует о более высокой наполняемости салонов самолетов.
По его словам, в 2012 году "Белавиа" занимала 62,3% белорусского рынка пассажирских перевозок, "Аэрофлот" - 11,2%, Lufthansa - 5%, Turkish Airlines - 3,7%, Czech Airlines — 1,3%.
В наступившем году национальный перевозчик Белоруссии планирует открыть рейсы в Самару (с апреля) и Кутаиси (в мае). "Мы сильны на грузинском рынке за счет транзитных перевозок через Минск. Мы продолжим наращивать свои объемы на этом направлении - продолжим летать в Тбилиси, Батуми и начнем в Кутаиси", - сообщил Чергинец.
Он добавил, что по некоторым направлениям авиакомпания намерена увеличить частоту полетов, в частности, в Париж - до шести рейсов в неделю, что вызвано увеличением числа транзитных пассажиров. "В РФ по некоторым направлениям, например, Москва и Санкт-Петербург, у нас уже несколько полетов в день. Мы планируем начать выполнять рейсы в Калининград из областных центров по два раза в неделю. Белорусы едут в Калининградскую область на отдых, там активно ведется строительство с участием белорусских рабочих", - сказал Чергинец.
Он добавил, что компания ведет переговоры с двумя крупными европейскими авиалиниями, в результате которых планируется подписать соглашения. Чергинец также не исключил открытия нового направления пассажироперевозок в Центральную Европу. "Мы смотрим на рынок, все зависит от ситуации в Европе: если не будет ухудшения, то мы будем говорить о новых направлениях в Европе. К сожалению, данные по перевозкам говорят о том, что на протяжении многих лет авиабизнес идет очень тяжело, особенно регулярные перевозки. Сейчас тяжелая ситуация в Европе, но рост идет в Америке, Азии, в СНГ. Что касается Европы, то там было банкротство девяти авиакомпаний в прошлом году, как традиционных, так и лоукост. Вместе с тем крупные бюджетные перевозчики показывают очень хороший рост, традиционные - падение авиаперевозок", - отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции