АК "Трансаэро"
1 февраля 2013, 16:55
Авиакомпания "Трансаэро" расширяет услуги своего сервисного информационного центра
С 1 февраля 2013 года авиакомпания "Трансаэро" расширяет услуги, предоставляемые ее сервисным информационным центром
Теперь по звонку в call-центр пассажиры могут осуществить оплату билетов кредитной картой или внести изменения в уже приобретенные билеты.
Процедура приобретения билета максимально проста. Пассажиру достаточно сообщить паспортные данные, данные банковской карты и электронный адрес своей почты. По завершению процедуры оформления и оплаты билета маршрутная квитанция высылается на e-mail пассажира.
В целях обеспечения безопасности оплата билетов через call-центр возможна только для владельцев карты или одного из пассажиров группы путешествующих.
Для пассажиров ряда европейских стран эта услуга также предоставляется специальным контактным центром "Трансаэро" в Европе.
Теперь участники программ поощрения часто летающих пассажиров "Трансаэро Привилегия" и "Корпоративный Клуб" получили возможность оформлять через call-центр наградные билеты или повышение в классе обслуживания за баллы. При оформлении наградного авиабилета оплата такс и сборов производится путем списания денежных средств с банковской карты клиента.
Новая услуга стала дополнительны каналом продажи билетов авиакомпании. Билеты на рейсы "Трансаэро" можно приобрести на сайте авиакомпании (
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 30, 2024
На пути к шестому поколению двигателей
Октябрь 9, 2024
Президент Киргизии наградил орденом главу Bayraktar
Октябрь 9, 2024
Пассажиропоток на международных линиях аэропорта Калининграда снизился на 17%
Октябрь 9, 2024
Представителей 10 аэропортов России соревнуют в Кольцово: какие навыки оценивают эксперты