О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Причины падения Ан-24 могут выясниться в ходе третьей экспертизы двигателя - МАК

Межгосударственный авиационный комитет принял решение провести третью экспертизу двигателя самолета Ан-24, упавшего в Томской области в 2011 году

Межгосударственный авиационный комитет принял решение провести третью экспертизу двигателя самолета Ан-24, упавшего в Томской области в 2011 году, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в ведомстве во вторник.

"Принято решение о проведении дополнительного исследования деталей двигателя с привлечением специалистов ФГУП "Государственный исследовательский институт гражданской авиации", - говорится в ответе МАК на официальный запрос агентства.

В свою очередь старший помощник руководителя Западно-Сибирского СУ на транспорте СКР Антон Чернышов уточнил агентству, что следственные органы ожидают получить результаты экспертиз от МАК к апрелю текущего года.

"Госцентр безопасности полетов и Центральный институт авиационного моторостроения с Всероссийским институтом авиационных материалов провели для МАКа две экспертизы двигателя упавшего самолета. Возникли вопросы, ответы на которые может дать третья экспертиза, которая, как ожидается, будет готова к апрелю", - пояснил А.Чернышов.

По его словам, после получения отчета МАК планируется провести госэкспертизу, а также "при необходимости будут допрашиваться лица, имеющие отношение к технической части рейса".

"Все это займет около месяца, поэтому закончить расследование рассчитываем к маю", - добавил собеседник агентства.

11 июля 2011 года самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", зафрахтованный компанией "Томск Авиа" для полета по маршруту Томск-Сургут, совершил аварийную посадку на реку Обь на севере Томской области вблизи города Стрежевого. В результате происшествия семь человек погибли, еще 30 пострадали.

По данному факту Новосибирский следственный отдел Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц".

По результатам проверки Томским транспортным прокурором в адрес руководителя ООО "Авиакомпания "Томск-Авиа" внесено представление, два виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

В свою очередь МАК начал расследование авиакатастрофы, однако оно до сих пор не завершено....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка