О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Индия указала на недостатки вертолетов Ка-226Т и AS550 Fennec

Индия может отложить подведение итогов тендера на покупку 197 легких многоцелевых вертолетов общей стоимостью два миллиарда долларов по "техническим причинам"

Индия может отложить подведение итогов тендера на покупку 197 легких многоцелевых вертолетов общей стоимостью два миллиарда долларов по "техническим причинам". Как сообщает Defense News со ссылкой на источники в ВВС Индии, индийских специалистов не устроила тяга двигателей у обоих участников тендера - российского Ка-226Т и европейского AS550 Fennec.

Каким образом планируется решить вопрос с тягой двигателей, не уточняется. Оба участника тендера прошли летные испытания в 2012 году. Тогда о каких-либо недостатках у вертолетов не сообщалось.

Тендер на поставку 197 вертолетов был объявлен в 2009 году для замены устаревших вертолетов Chetak (SA-316B Alouette-3) и Cheetah (SA-315B Lama). Тогда в нем участвовали компании "Рособоронэкспорт", Bell Helicopter, AgustaWestland, Eurocopter, Sikorsky и Boeing. В 2010 году конкурс был отменен, а в 2011 году - начат заново уже с двумя участниками.

В ноябре 2012 года сообщалось, что тендер в очередной раз могут отменить из-за коррупционного скандала. В частности, компанию AgustaWestland заподозрили в подкупе индийского генерала для того, чтобы итальянский вертолет успешно прошел первый этап летных испытаний. В итоге AgustaWestland испытания все равно провалила.

Ранее российская авиационная техника проиграла сразу несколько индийских конкурсов. В октябре 2012 года стало известно, что многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2 уступил американскому Boeing CH-47F Chinook. Как сообщалось, американцы предложили Индии более выгодный контракт на обслуживание вертолетов. Осенью 2011 года российский ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" оказался слабее американского AH-64D Apache Longbow. В ноябре 2012 года на индийском тендере российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл европейскому A330MRTT....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка