Коммерсантъ - Деньги
11 февраля 2013, 10:13
Сердце клиента склонно к измене
Исследование Deloitte продемонстрировало, что программы лояльности отелей и авиакомпаний недостаточно эффективны
Согласно опросу, в котором участвовало 4 тыс. респондентов, часто совершающих деловые поездки, только 8% всегда останавливаются в отеле определенной сети и лишь 14% выбирают одну и ту же авиакомпанию. При этом чуть больше 44% опрошенных имеют две и более карты постоянного гостя сети отелей, 65% принимали участие в двух или более программах лояльности за последние 6 месяцев. Однако в списке из 26 особенностей, влияющих на выбор гостиницы, на программы лояльности как на "очень важный" фактор указали всего 19% (16-е место). Условия проживания, бесплатная парковка и расположение - вот на что люди обращают внимание при выборе отеля прежде всего. Что касается авиакомпаний, то здесь важны время отправления, прибытие рейсов по расписанию, а также безопасность. Хотя более 50% опрошенных были довольны своими поездками по программам лояльности, аналоги таких программ в супермаркетах кажутся им инновационнее и выгоднее. "Понятно, что компании должны придумать что-то новое, если они хотят подлинной заинтересованности клиентов",- заявил вице-президент Deloitte Адам Вайсенберг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Деньги». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21