Коммерсантъ - Деньги
11 февраля 2013, 10:13
Сердце клиента склонно к измене
Исследование Deloitte продемонстрировало, что программы лояльности отелей и авиакомпаний недостаточно эффективны
Согласно опросу, в котором участвовало 4 тыс. респондентов, часто совершающих деловые поездки, только 8% всегда останавливаются в отеле определенной сети и лишь 14% выбирают одну и ту же авиакомпанию. При этом чуть больше 44% опрошенных имеют две и более карты постоянного гостя сети отелей, 65% принимали участие в двух или более программах лояльности за последние 6 месяцев. Однако в списке из 26 особенностей, влияющих на выбор гостиницы, на программы лояльности как на "очень важный" фактор указали всего 19% (16-е место). Условия проживания, бесплатная парковка и расположение - вот на что люди обращают внимание при выборе отеля прежде всего. Что касается авиакомпаний, то здесь важны время отправления, прибытие рейсов по расписанию, а также безопасность. Хотя более 50% опрошенных были довольны своими поездками по программам лояльности, аналоги таких программ в супермаркетах кажутся им инновационнее и выгоднее. "Понятно, что компании должны придумать что-то новое, если они хотят подлинной заинтересованности клиентов",- заявил вице-президент Deloitte Адам Вайсенберг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Деньги». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции