FL Technics
11 февраля 2013, 11:18
Развивающиеся страны нуждаются в укреплении контроля в области авиационной безопасности
Снижение количества авиационных происшествий проходит на фоне роста пассажирских перевозок, который в 2012 году составил 5,5% и достиг почти 2,9 миллиардов человек. За последние 10 лет среднегодовые показатели происшествий сократились на 40%
Снижение количества авиационных происшествий проходит на фоне роста пассажирских перевозок, который в 2012 году составил 5,5% и достиг почти 2,9 миллиардов человек. За последние 10 лет среднегодовые показатели происшествий сократились на 40%.
В 2012 году 13% авиационных происшествий пришлись на авиакомпании, которые находятся в "черном списке" европейских авиационных властей. Большая часть из них - из развивающихся стран, в ряде которых по-прежнему нет стандартов, отвечающих общемировым требованиям по надзору в сфере авиации.
"На долю перевозчиков из стран Африки, Латинской Америки и других развивающихся стран приходится 7% общемирового пассажиропотока. В то же время именно в этих странах в последнее время происходит заметное количество авиационных происшествий, в том числе повлекших человеческие жертвы. Многие из местных организаций ТОиР не соответствуют требованиям EASA Part-145, поэтому необходимо улучшить сотрудничество и обмен информацией между местными и международными специалистами в области технического обслуживания воздушных судов", - говорит Дайнюс Сакалаускас, заместитель главы FL Technics Training.
В основе авиационной безопасности лежит контроль со стороны государственных авиационных властей. В рамках Универсальной программы проверок организации контроля обеспечения безопасности полетов ICAO (Universal Safety Oversight Audit Programme (USOAP) проводится оценка эффективности комплекса показателей авиационного сектора каждой отдельной страны - законодательство, процесс сертификации и лицензирования, состояние аэродромов, работа аэронавигационных служб, работа структур, ответственных за расследование авиационных происшествий и так далее. Сегодня авиационные власти некоторых стран не могут в полной мере обеспечить качественный контроль над соблюдением международных авиационных стандартов из-за отсутствия необходимого уровня подготовки специалистов.
"Если стандарты контроля обеспечения безопасности полетов в развивающихся странах не будут доведены до общемирового уровня, то по-прежнему будет иметь место низкое качество подготовки кадров. Для того чтобы снизить количество авиационных происшествий в данных регионах необходимо, чтобы авиакомпании стали активнее сотрудничать с международными учебными организациями, которые передавали бы им свой опыт и знания. Это позволит изменить ситуацию в принципиально лучшую сторону", - отмечает Дайнюс Сакалаускас.
Учебный центр FL Technics Training расположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более 40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана, Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов.
FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобального провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции