Север-Пресс
12 февраля 2013, 10:41
Ямальским аэропортам не хватает специалистов, оборудования и адекватного расписания
Основные проблемы ямальских аэропортов - неэффективная синхронизация рейсов, плохое обслуживание взлетно-посадочных полос, работа только в дневное время
Он также сообщил, что сегодня очень остро стоит вопрос об эффективной эксплуатации самолетов L-410. "По мнению авиакомпании "Ямал", в аэропортах не хватает оборудования для их технического обслуживания и нет квалифицированных специалистов", - проинформировал Евгений Мискевич. Плюс к этому при использовании этих самолетов не должным образом выстроено расписание рейсов. "Сейчас все большее значение при пассажирских перевозках приобретает аэропорт Нового Уренгоя, - пояснил Евгений Мискевич. - Он сегодня используется в качестве некоего штаба между Красноселькупским и Пуровским районом. Оттуда пассажиры приезжают в Новый Уренгой, а затем улетают в Москву и Тюмень. Необходимо синхронизировать рейсы таким образом, чтобы пассажиры как можно меньше времени проводили в аэропорту, который не приспособлен для долгого ожидания вылета". По его данным, общий объем загрузки самолетов L-410 с начала их эксплуатации не превышает двадцати восьми процентов. В среднем в самолете на четырнадцать мест летает по пять человек.
Еще одна проблема - качество подготовки взлетно-посадочных полос. По этому поводу в окружной департамент транспорта и дорожного хозяйства даже поступило коллективное обращение из авиакомпании "Ямал". "Были проведены проверки. Ситуация по обслуживанию взлетно-посадочных полос была признана удовлетворительной", - пояснил Евгений Мискевич. На совещании ситуацию еще раз детально проанализировали....
Авторские права на данный материал принадлежат «Север-Пресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21