КнААПО
14 февраля 2013, 08:22
Около 3 миллиардов рублей запланировано на модернизацию производства авиационного завода имени Ю.А. Гагарина в 2013 году
С целью реализации утвержденных программ развития производства и инфраструктуры авиационного завода в 2013 году планируется затратить около 3 миллиардов рублей капитальных вложений
В металлургическом производстве планируется обновить сварочное, термическое, гальваническое и литейное оборудование. В штампозаготовительных цехах будут внедрены современные техпроцессы формообразования с целью снижения трудозатрат на изготовление продукции, сокращение ручных доводочных работ. В цехах механообрабатывающего производства будет внедрено новое оборудование с целью повышения качества выпускаемой продукции и снижение трудоемкости ее изготовления.
635 рацпредложений планируется внедрить в производство, ожидаемый экономический эффект от которых составит более 3 миллионов 200 тысяч рублей.
В 2012 году общий годовой экономический эффект от внедрения мероприятий плана технического развития (с учетом рацпредложений) составил более 56 миллионов рублей. В 2011 году аналогичная сумма составила 54 миллионов рублей.
Комсомольский авиационный завод ежегодно вкладывает в развитие и модернизацию производства значительные средства, что является основой выпуска продукции высокого качества и создает реальную платформу для стабильной перспективной работы....
Авторские права на данный материал принадлежат «КнААПО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 4, 2024
Студенты трека "Код Ростеха" изучают цифровые технологии на ОДК-Сатурн
Декабрь 4, 2024
НРА подтвердило кредитный рейтинг НОВИКОМа на уровне АА|ru|
Декабрь 4, 2024
От студента до академика: 35 лет назад Е.А. Федосов был награжден Золотой медалью имени Б.Н. Петрова
Декабрь 4, 2024
Поднимите шторку иллюминатора и включите авиарежим: зачем придуманы странные правила на борту самолетов