Бизнес-ТАСС
19 февраля 2013, 13:58
Проблему региональных перевозок страны можно решить, выпуская до 60 "Суперджетов" в год, считает депутат Гутенев
Проблему региональных перевозок страны можно решить, выпуская до 60 авиалайнеров "Сухой Суперджет-100" в год, заявил сегодня первый зампред Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев
"В России и странах СНГ ситуация на региональных маршрутах наиболее благоприятна для появления нового самолета: здесь происходит массовый вывод из эксплуатации морально и физически устаревших лайнеров Ан-24, Ту-134 и Ту-154, - заметил он. - На их место уже претендуют украинский Ан-148 и ряд лайнеров зарубежного производства". "Россия, выпуская до 60-ти авиалайнеров "Сухой Суперджет-100" в год, будет способна заполнить эту рыночную нишу", - уверен парламентарий.
По словам Гутенева, управленческая и технологическая структура, созданная для поставок самолета заказчикам, "носит вполне рыночный характер". "Компания "Гражданские самолеты Сухого" полностью берет на себя ответственность за весь жизненный цикл своего продукта: проектирование и разработку, маркетинг и сертификацию, производство и послепродажное обслуживание, - указал он. - Именно этого и требует сейчас рынок".
По прогнозам вице-президента Союза машиностроителей, в целом мировому рынку требуется до 800 таких самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21