Интерфакс
21 февраля 2013, 10:27
Dreamliner хочет летать
Авиастроительный концерн Boeing Co. намерен представить Федеральному управлению гражданской авиации США формализованный пакет мер, направленных на минимизацию риска возгорания аккумуляторов авиалайнера Boeing 787 Dreamliner
Руководство Boeing проведет встречу с высокопоставленными представителями FAA в Вашингтоне, чтобы обсудить список предложений, состоящий из десяти пунктов и предусматривающий, помимо прочего, изменение конструкции литий-ионных аккумуляторов и новый огнеупорный контейнер.
Как отмечает Kansas City Star, решение включает увеличение расстояния между элементами аккумуляторов.
"Промежутки между элементами будут больше. Думаю, они из-за этого (недостаточного расстояния - ИФ) перегревались", - заявил информированный источник. Источник.
Японская комиссия, проводящая расследование неполадок в аккумуляторах "лайнера мечты", в свою очередь объявила в среду о расширении объема проверок: регуляторы изучат проводку самолета, поскольку ее схема является "крайне необычной", пишет The WSJ.
Система проводки сгоревшего аккумулятора Dreamliner была подсоединена к проводке второй батареи, что нехарактерно для самолетов, заявил председатель японского Совета по безопасности на транспорте Норихиро Гото.
Boeing пытается сделать Dreamliner более безопасным, чтобы модели этих воздушных судов смогли возобновить полеты, даже несмотря на то, что рабочие группы США и Японии пока еще не смогли установить окончательную причину неполадок в аккумуляторах.
В настоящее время Boeing уверен, что сможет реализовать все предложенные меры в течение нескольких недель, утверждают источники газеты. Компания уже начала производство соответствующего оборудования, и обновленные "лайнеры мечты", как прогнозируют лица, близкие к компании, смогут начать полеты уже в апреле.
FAA в январе приняло решение о приостановке полетов Dreamliner после нескольких инцидентов с этими самолетами в течение одной недели. О запрете эксплуатации самолета объявили также регуляторы авиасообщения в Японии, Индии, Польше и Чили - странах, авиакомпании которых располагали такими авиалайнерами.
Всего в эксплуатации по всему миру на момент прекращения полетов находилось около 50 самолетов. Как сообщила в среду авиакомпания LOT Polish Airlines Простой одного Dreamliner, , обходится ей в $50 тыс. в сутки. За последние две недели января авиаперевозчик, контролируемый правительством Польши, потерял на этом 7,7 млн злотых ($2,5 млн). LOT получил Dreamliner в эксплуатацию первым среди европейских авиаперевозчиков.
Ранее сообщалось, что американская авиакомпания United Airlines приняла решение исключить самолеты Boeing-787 из расписания до 30 марта этого года. United Airlines - единственная авиакомпания в США, эксплуатирующая Boeing-787.
Boeing-787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить от 250 до 330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. км. Модель эксплуатируется с сентября 2011 года и является единственным в мире большим коммерческим лайнером, в основном выполненным из углеродного волокна, а не из дюралюминия; доля композитных материалов в нем превышает 50%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться