О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Etihad Airways успешно завершила переход на новую систему продажи билетов и обслуживания пассажиров

Etihad Airways успешно завершила переход на новую систему продажи билетов и обслуживания пассажиров

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, успешно завершил переход на новую систему продажи билетов и обслуживания пассажиров SabreSonic компании Sabre Airline Solutions, сведя к минимуму перебои, связанные с вводом ее в эксплуатацию по всей глобальной маршрутной сети авиакомпании.

Переход на новую платформу начался в пятницу, 22 февраля, в 23:00 по московскому времени и был в целом завершен к началу рабочего дня в воскресенье, 24 февраля. Примерно к трем часам дня SabreSonic функционировала в штатном режиме, как и все каналы продаж, системы онлайн-бронирования и онлайн-регистрации пассажиров.

В семь часов вечера в субботу, 23 февраля, новая система провела первую регистрацию, выдав посадочный талон пассажиру, вылетавшему рейсом EY 221 из Абу-Даби в Карачи. В то же время с помощью SabreSonic в Abu Dhabi Contact Centre был продан первый билет - в бизнес-класс Pearl на рейс до Манилы.

Президент и генеральный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) отметил: "Переход на систему продажи билетов и обслуживания пассажиров SabreSonic - это уникальная операция, в которой были задействованы тысячи сотрудников Etihad Airways, трудившихся не покладая рук на протяжении нескольких месяцев. To, что нам удалось провести операцию такого масштаба с действительно минимальными перебоями в работе и неудобствами для пассажиров, говорит о том, насколько слаженно работали команды Etihad Airways и Sabre Airline Solutions. Сегодня мы располагаем системой обслуживания пассажиров мирового уровня, а рассчитанное на десять лет соглашение с Sabre означает, что у нас будет возможность из года в год дорабатывать и улучшать ее и постоянно быть на шаг впереди".

Председатель и генеральный директор Sabre Holdings Сэм Гиллилэнд (Sam Gilliland) заметил: "В течение последних нескольких дней команды Etihad Airways и Sabre напряженно работали для того, чтобы переход на новую систему продажи билетов и обслуживания пассажиров прошел максимально гладко. Успех данной операции является прямым результатом блестящего управления проектом со стороны Etihad Airways и Sabre. Мы уверены, что SabreSonic станет в высшей степени эффективным инструментом развития бизнеса Etihad Airways, позволит компании увеличить выручку, улучшить качество обслуживания пассажиров и повысить производительность труда. Мы рады приветствовать Etihad Airways в рядах нашего сообщества".

В масштабной операции по обновлению системы бронирования было задействовано несколько сотен сотрудников Etihad Airways, которые участвовали в тестировании и формировании нового программного обеспечения. Также они работали над перенесением всех 530,000 существующих бронирований в новую систему и реструктуризацией вебсайта авиакомпании.

Новая система интегрирует действующий сервис обслуживания пассажиров в одну ультрасовременную платформу, созданную на основе современного программного обеспечения и включающую функции бронирования, электронных платежей и систему регистрации пассажиров на рейс.

Совершенствование системы обслуживания пассажиров является одной из самых масштабных и технологически сложных бизнес-инициатив, которые когда-либо внедряла Etihad Airways. Более 6 700 сотрудников и партнеров авиакомпании прошли подготовительный курс обучения по работе в новой системе.

Новая платформа позволяет гостям Etihad Airways осуществлять контроль за всеми стадиями своего путешествия и выбирать способ взаимодействия с авиакомпанией. Также гости могут совершать такие операции, как повышение класса обслуживания в поле "Регистрация на рейс", намного проще, чем раньше.

В дополнение к Международному аэропорту Абу-Даби, 23 других аэропорта в разных странах мира в минувшие выходные перешли на новую платформу SabreSonic, на оставшихся направлениях процесс перехода будет завершен в конце марта.

Etihad Airways обновила систему бронирования и продажи билетов через месяц после того, как на такую же платформу, разработанную SabreSonic, перешла партнерская авиакомпания Virgin Australia. airberlin, еще одна авиакомпания, часть акций которой принадлежит Etihad Airways, также использует инновационные продукты Sabre.

Г-н Хоган добавил: "Связи между авиакомпаниями-партнерами Etihad Airways продолжают укрепляться, и факт того, что у Etihad Airways и Virgin Australia теперь одинаковые системы бронирования и продажи билетов,и другие авиакомпании также используют продукцию Sabre, имеет огромную практическую значимость. Это позволит усилить наше сотрудничество и еще больше объединить всех наших партнеров".

Etihad Airways - национальный авиаперевозчик ОАЭ с центральным офисом в столице ОАЭ Абу-Даби. Основанная в 2003 году, в 2012 году компания перевезла 10,3 млн. пассажиров. В настоящий момент Etihad Airways выполняет пассажирские и грузовые рейсы по 86 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки, Австралии и Азии. Флот авиакомпании насчитывает 70 современных моделей Airbus и Boeing. Кроме того, компанией размещены заказы на более 90 самолетов, включая заказы на 10 крупнейших в мире пассажирских авиалайнера Airbus A380. Etihad Airways владеет долями в капитале airberlin, Air Seychelles, Virgin Australia и Aer Lingus....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка