О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" накажет работников, по вине которых сотни пассажиров не попали на рейс

Компания "Аэрофлот" обещает наказать виновных в ошибочной СМС-рассылке. Из-за сообщений о переносе времени рейса на несколько часов около сотни пассажиров опоздали на самолет Нью-Йорк - Москва, который улетел в Россию без них

Компания "Аэрофлот" обещает наказать виновных в ошибочной смс-рассылке. Из-за сообщений о переносе времени рейса на несколько часов около сотни пассажиров опоздали на самолет Нью-Йорк-Москва, который улетел в Россию без них.

"В воскресенье начались звонки и смс от "Аэрофлота", что рейс переносится. А у меня стыковочный рейс - то есть, ставят перед фактом. Прилетел в Нью-Йорк, а оказалось, рейс вовремя улетает. Я сам удивился", - рассказывает пассажир Андрей Шабрин.

"Сотрудники сall-центра ошибочно послали информацию о переносе рейса, который был за сутки до этого. Это произошло из-за разница во времени со Штатами. Мы разберемся. Виновные будут наказаны. Невылетевшие пассажиры будут размещаться в гостиницах за счет "Аэрофлота". Кроме того, им будет предложена компенсация на сумму до тысячи 300 долларов США", - сказали в "Аэрофлоте"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка