Вести.Ru
26 февраля 2013, 17:39
"Аэрофлот" накажет работников, по вине которых сотни пассажиров не попали на рейс
Компания "Аэрофлот" обещает наказать виновных в ошибочной СМС-рассылке. Из-за сообщений о переносе времени рейса на несколько часов около сотни пассажиров опоздали на самолет Нью-Йорк - Москва, который улетел в Россию без них
"В воскресенье начались звонки и смс от "Аэрофлота", что рейс переносится. А у меня стыковочный рейс - то есть, ставят перед фактом. Прилетел в Нью-Йорк, а оказалось, рейс вовремя улетает. Я сам удивился", - рассказывает пассажир Андрей Шабрин.
"Сотрудники сall-центра ошибочно послали информацию о переносе рейса, который был за сутки до этого. Это произошло из-за разница во времени со Штатами. Мы разберемся. Виновные будут наказаны. Невылетевшие пассажиры будут размещаться в гостиницах за счет "Аэрофлота". Кроме того, им будет предложена компенсация на сумму до тысячи 300 долларов США", - сказали в "Аэрофлоте"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции