АК "Etihad Airways"
1 марта 2013, 13:59
Etihad Airways запускает новую международную рекламную кампанию
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта 2013 на телевидении начнет транслироваться новый рекламный ролик авиакомпании
Новая кампания Etihad Airways, самая масштабная за последние три года, выйдет под слоганом "Весь мир - наш дом, ты - наш гость" ("The World Is Our Home, You Are Our Guest") и будет поддерживаться на региональном и международном телевидении, в печати, электронных СМИ, социальных сетях, а также в печатной и наружной рекламе.
Кампания рассказывает, с какой изобретательностью Etihad Airways удалось привнести в свой сервис все лучшее, что есть в Абу-Даби и во всем остальном мире, чтобы гости авиакомпании смогли получить самые незабываемые впечатления от полета.. Также в ней подчеркивается позиционирование каждого пассажира как самого желанного гостя.
Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner) отметил: "Это первая имиджевая реклама за последние несколько лет, посвященная нашим инновационным продуктам и совершенному сервису. Сейчас самое время заявить уверенно заявить о себе".
Концепция телевизионного ролика, который является главной частью кампании, разработана международным рекламным агентством M&C Saatchi. Ролик был снят в Лондоне известной во всем мире компанией Rogue Films.
Благодаря полиэкранной технологии, использовавшейся при производстве ролика, в рекламе соединяются изображения различных направлений, роскошных ресторанов и пятизвездочных отелей всего мира с кадрами, на которых запечатлен непревзойденный сервис Etihad Airways.
Саундтреком к ролику стала песня "Beautiful Things" ("Красивые вещи") популярного американского композитора и певца 50-60-х годов Бобби Дарина. Песня выражает своеобразие, изящество и вдохновение, с которыми ассоциируются ОАЭ, Абу-Даби и Etihad Airways. Выбор этой композиции еще раз подчеркивает, что Etihad Airways использует только самое лучшее, что может предложить мир, для создания непревзойденного сервиса для своих гостей.
Президент M&C Saatchi’s Том Дери (Tom Dery) отметил: "Этот рекламный ролик отражает энтузиазм и уверенность управляющей команды Etihad Airways и поднимает имидж авиакомпании на новый уровень, подчеркивая эксклюзивность продукта, который она создает".
Новый телевизионный рекламный ролик будет запущен в ОАЭ 3 марта, а начиная с 4 марта, он будет транслироваться в Австралии, Китае, Германии, Индии, Японии, Великобритании, США и Нигерии.
Etihad Airways - национальный авиаперевозчик ОАЭ с центральным офисом в столице ОАЭ Абу-Даби. Основанная в 2003 году, в 2012 году компания перевезла 10,3 млн. пассажиров. В настоящий момент Etihad Airways выполняет пассажирские и грузовые рейсы по 86 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки, Австралии и Азии. Флот авиакомпании насчитывает 70 современных моделей Airbus и Boeing. Кроме того, компанией размещены заказы на более 90 самолетов, включая заказы на 10 крупнейших в мире пассажирских авиалайнера Airbus A380. Etihad Airways владеет долями в капитале airberlin, Air Seychelles, Virgin Australia и Aer Lingus....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции