Российская газета
15 марта 2013, 14:12
Авиакомпаниям дали право набирать больше долгов
Обновление парка дорого стоит и практически все крупные перевозчики живут в долг. Учитывая эту общемировую тенденцию, Минтранс скорректировал критерии оценки финансового состояния российских авиакомпаний, которая проводится регулярно
И если авиакомпания исправно платит все страховые социальные взносы, а также соблюдает все требования по безопасности полетов, то ее никто не намерен закрывать.
Увы, авиабизнес таков, что требует больших заемных средств, самолеты нужно покупать и обслуживать. Поэтому перевозчики живут в долг. В том числе и стабильные, у которых есть материальная база и хорошая репутация. Именно для них сделаны корректировки оценки финансового состояния. Ведь по прежним критериям в группу риска на закрытие могла попасть и очень большая авиакомпания. Но Росавиация всегда подходила к решению таких вопросов не формально, а учитывала и высокие запасы финансовых резервов и главное, как уже было сказано, уровень безопасности полетов. И не закрывала авиаперевозчиков, отмечают эксперты.
Теперь данная позиция авиавластей отражена в поправках в распоряжение Минтранса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
Благодатный огонь на борту "России"
Май 6, 2024
Впервые прямые рейсы в Республику Бурятия из Республики Татарстан - на крыльях авиакомпании Nordwind из аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы