О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиационное оборудование" внедрит PLM на всех предприятиях

Холдинг "Авиационное оборудование" внедрит системы Product LifeCycle Management на всех своих предприятиях

Холдинг "Авиационное оборудование" внедрит системы Product LifeCycle Management (PLM) на всех своих предприятиях. Один из пионеров во внедрении программного обеспечения этого класса - самарское предприятие "Авиаагрегат" - продемонстрировал сокращение цикла разработки и подготовки производства до 30%. Система обеспечивает управление всей информацией об изделии и связанных с ним процессах на протяжении всего его жизненного цикла - с проектирования и производства до снятия с эксплуатации.

"Использование PLM позволяет конструкторам и технологам вести параллельную работу над одним агрегатом, снижает время на различные согласования, а также позволяет отказаться от дублирования информации и ведения нескольких информационных справочников", - приводятся в сообщении холдинга слова генерального директора "Авиаагрегата" Андрея Петричко. По его словам, после внедрения PLM системы предприятие полностью отказалось от бумажного проектирования конструкторской документации.

В холдинге "Авиационное оборудование" намерены внедрить систему PLM на всех своих предприятиях: считается, что создание единого информационного пространства поможет эффективно организовывать совместные проектные работы.

"На многих предприятий уже используются PDM/PLM системы, - сказали "АвиаПорту" в пресс-службе холдинга. - Например, ОАО "Авиаагрегат" использует PLM систему Teamcenter. При выборе системы управления инженерными данными в первую очередь необходимо руководствоваться требованиями наших ключевых заказчиков, например, ОАО "ОАК" и ОАО "Вертолёты России". Именно ключевые заказчики будут устанавливать требования к конфигурации изделий, формату 3D моделей, требования к конструкторской документации и проч.

На прошедшей 27 марта конференции представители предприятий "Авиационного оборудования" рассмотрели предложения пяти вендоров. Следующим шагом должна быть подготовка концепции от каждого из предприятий с учётом требований и ограничений головной организации и линейных предприятий дивизиона. Существенным требованием будет являться не только эффективность управления инженерными данными в рамках одного предприятия, но и возможность информационного обеспечения выполнения поставленных задач по интеграции агрегатов до системного уровня.

После этого будут выработаны консолидированные решения по выбору единой или возможно различных PDM/PLM систем с главным требованием - наличие прямого механизма взаимодействия между ними в части обмена информацией, а также с хранением и работой с 3D моделями в нужном заказчику формате. Должна быть учтена и необходимость достраивания системы - то есть модульный принцип ее построения и возможность поэтапного достраивания IT-архитектуры.

Стоимость проекта будет определена позже, после разработки окончательной концепции развития каждого дивизиона. "Это длительная и трудоемкая работа, которая будет проводиться поэтапно, - сказали "АвиаПорту". - О результатах можно будет говорить к концу 2014 года".

Концерн "Авиационное оборудование" входит в состав госкорпорации "Ростехнологии", включает в себя 36 предприятий в Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Компания является поставщиком и сервисной станцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационного оборудования....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка