Бизнес-ТАСС
2 апреля 2013, 09:31
Потребность в самолетах малой авиации и в пилотах, обученных летать на таких машинах в России растет
Для развития пилотного проекта межрегиональных пассажирских авиаперевозок необходимо большое количество самолетов малой авиации и пилотов, обученных летать на таких машинах
"В России насчитывается примерно 2450 самолетов малой авиации, тогда как потребность в них составляет от 12 до 15 тысяч единиц", - сказал Юрий Трутнев. Для работы на этих машинах и для их обслуживания необходимо подготовить около 9 тыс пилотов. На это уйдут годы. А авиакомпаниям придется выделить на эти цели дополнительные средства. Вместе с тем Трутнев отметил, что для реализации проекта в ПФО специалистов и самолетов достаточно.
Основной перевозчик проекта - авиакомпания "Татарстан", выигравшая в марте этого года проведенный Росавиацией конкурс, использует для пассажирских межрегиональных перевозок самолеты Cessna. На договорной основе в проекте участвуют компании "Ютэйр","Международный аэропорт Оренбург" и "Авиа менеджмент групп", авиапарк которых составляют, в частности, воздушные суда L410 чешского производства и самолеты Pilatus.
В рамках проекта 15 крупных региональных центров Приволжья свяжут авиасообщением 37 прямых рейсов и 20 трансфертных. Пять из них в ежедневном режиме будут вылетать из аэропорта Нижнего Новгорода....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
