Бизнес-ТАСС
2 апреля 2013, 09:31
Потребность в самолетах малой авиации и в пилотах, обученных летать на таких машинах в России растет
Для развития пилотного проекта межрегиональных пассажирских авиаперевозок необходимо большое количество самолетов малой авиации и пилотов, обученных летать на таких машинах
"В России насчитывается примерно 2450 самолетов малой авиации, тогда как потребность в них составляет от 12 до 15 тысяч единиц", - сказал Юрий Трутнев. Для работы на этих машинах и для их обслуживания необходимо подготовить около 9 тыс пилотов. На это уйдут годы. А авиакомпаниям придется выделить на эти цели дополнительные средства. Вместе с тем Трутнев отметил, что для реализации проекта в ПФО специалистов и самолетов достаточно.
Основной перевозчик проекта - авиакомпания "Татарстан", выигравшая в марте этого года проведенный Росавиацией конкурс, использует для пассажирских межрегиональных перевозок самолеты Cessna. На договорной основе в проекте участвуют компании "Ютэйр","Международный аэропорт Оренбург" и "Авиа менеджмент групп", авиапарк которых составляют, в частности, воздушные суда L410 чешского производства и самолеты Pilatus.
В рамках проекта 15 крупных региональных центров Приволжья свяжут авиасообщением 37 прямых рейсов и 20 трансфертных. Пять из них в ежедневном режиме будут вылетать из аэропорта Нижнего Новгорода....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт