О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиаприбор-холдинг" изготовит опытные образцы бортоборудования для перспективных российских самолетов

Компания "Авиаприбор-холдинг", входящий в концерн "Радиоэлектронные технологии", заключила с Минпромторгом контракт стоимостью 2,33 млрд рублей на изготовление опытных образцов бортового оборудования для моделей перспективных российских самолетов

Москва. 4 апреля. АвиаПорт - Компания "Авиаприбор-холдинг", входящий в концерн "Радиоэлектронные технологии", заключила с Минпромторгом контракт стоимостью 2,33 млрд рублей на изготовление опытных образцов бортового оборудования (БРЭО) для моделей перспективных российских самолетов, говорится в сообщении госкорпорации "Ростех".

Контракт был подписан на изготовление "Авиаприбором" опытных образцов аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). ИКБО ИМА реализует все функции по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т.д. Это оборудование будет поставляться, в том числе для перспективного российского самолета МС-21. Кроме того, планируется предложить ОАК поставку разработанного оборудования для многоцелевого транспортного самолета MTA, Sukhoi Superjet NG, а "Вертолетам России" - для перспективных скоростного и легкого вертолетов, отмечается в сообщении.

В 2014-2015 гг. планируется провести наземные и летные испытания компонентов базового комплекса. Серийное производство бортового радиоэлектронного оборудования должно начаться в 2016-2017 г. планируется, что доля отечественного БРЭО в перспективных воздушных судах к этому времени будет составлять не менее 70-80% в денежном выражении. По предварительным оценкам, это будет приносить российским производителям 25-30 млрд рублей, подчеркивается в пресс-релизе.

Как сообщается, исторически комплексы бортового оборудования разрабатывались под конкретную модель воздушной техники. Адаптация решения для других видов техники обходилась практически так же дорого, как создание нового комплекса с нуля. В этот раз удалось создать универсальное решение. Адаптация к конкретному воздушному судну в данном случае обходится около 15-20% стоимости создания базового комплекса. Эти работы могут быть проведены в течение 1,5-2 лет. Такой подход должен позволить сэкономить значительные средства, увеличить выручку приборостроительных предприятий и ускорить производство новейших российских самолетов и вертолетов.

Оборудование спроектировано с учетом требований международных стандартов и может устанавливаться на иностранные воздушные суда. К ряду разрабатываемых систем и приборов уже проявляют интерес зарубежные компании. Речь идет, в частности, о системах технического зрения, навигационных средствах, интеллектуальных индикаторах и кабинных пультах, говорится в сообщении.

"Авиаприбор-холдинг" был создан в 1995 г., входит в "Радиоэлектронные технологии", занимается разработкой, изготовлением и интеграцией систем и приборов для самолетов и вертолетов. Предприятия холдинга расположены в Москве, Ульяновске, Саратове и Екатеринбурге.

Концерн "Радиоэлектронные технологии" - центр приборостроения для ОПК и гражданских отраслей промышленности, образован в 2009 г., входит в состав госкорпорации "Ростех". Занимается разработкой и производством средств радиоэлектронной борьбы, авионики, систем госопознавания, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических соединителей и кабельных систем, различной бытовой техники, медицинских приборов. В концерн входят 95 организаций, расположенных на территории 28 субъектов РФ.

"Ростех" (до ребрендинга "Ростехнологии") - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка