АвиаПорт.Ru
9 апреля 2013, 14:13
Virgin America признана лучшей авиакомпанией США в 2012 г.
Virgin America признана лучшей авиакомпанией США по качеству обслуживания пассажиров в 2012 г. Худшей оказалась United Airlines
Национальный конкурс Airline Quality Rating проводился в США в 23-й раз. Качество обслуживания пассажиров 14 крупнейшими авиаперевозчиками страны оценивалась на основании статистики министерства транспорта США по четырем показателям: соблюдения графика вылетов-прилетов, качество обработки багажа, количество отказов пассажирам в перевозке и число жалоб, поступивших от пассажиров.
По данным статистики, количество жалоб авиапассажиров увеличилось с 1,19 на 100 тыс. чел. в 2011 г. до 1,43 в 2012 г. Лишь трем из 14 американских авиакомпаний удалось снизить этот показатель за минувший год. Наивысший показатель жалоб имеет United Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска