АвиаПорт.Ru
9 апреля 2013, 14:13
Virgin America признана лучшей авиакомпанией США в 2012 г.
Virgin America признана лучшей авиакомпанией США по качеству обслуживания пассажиров в 2012 г. Худшей оказалась United Airlines
Национальный конкурс Airline Quality Rating проводился в США в 23-й раз. Качество обслуживания пассажиров 14 крупнейшими авиаперевозчиками страны оценивалась на основании статистики министерства транспорта США по четырем показателям: соблюдения графика вылетов-прилетов, качество обработки багажа, количество отказов пассажирам в перевозке и число жалоб, поступивших от пассажиров.
По данным статистики, количество жалоб авиапассажиров увеличилось с 1,19 на 100 тыс. чел. в 2011 г. до 1,43 в 2012 г. Лишь трем из 14 американских авиакомпаний удалось снизить этот показатель за минувший год. Наивысший показатель жалоб имеет United Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА