Вести.Ru
9 апреля 2013, 14:21
Региональная авиация: самолет не дороже поезда
В ПФО стартовал пилотный проект по развитию региональной авиации. Впервые за 20 лет добраться из одного в другой регион напрямую, а не через Москву
По словам Окулова, толчком к развитию внутренних авиаперевозок стало принятие властями решения о начале выделения субсидий на эти перевозки. Дело в том, что себестоимость региональных перевозок в пересчете на кресло/километр выше, чем цена магистральных (в зависимости от конкретного направления разница может быть как четырех-, так и восьмикратной). Чтобы проект по развитию региональной авиации заработал, потребовалось субсидирование и от федеральных властей, и от властей ПФО (с каждой стороны по 25% стоимости билета). В результате цена билета на самолет для пассажира получилась примерно равной стоимости купейного билета на поезд.
Следующий проект, по словам Валерия Окулова, будет запущен 25 апреля. Он охватит Дальневосточный, Сибирской и Северо-Западный округа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 17, 2025
Аэрофлот приготовил особенные подарки для детей, путешествующих в классе Бизнес
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
Когда в центре внимания клиент
Декабрь 17, 2025
Врач из Башкирии спас жизнь пассажиру на рейсе Москва - Уфа