SITA
10 апреля 2013, 14:48
SITA сообщает об улучшении качества доставки багажа
Согласно 9-му ежегодному отчету компании SITA о качестве обработки багажа в авиаперевозках (SITA Baggage Report) в прошлом году количество ошибок при обработке багажа сократилось на 1,78%
Одна из областей, которой в отрасли уделяется особое внимание, - это улучшение обработки багажа на транзитных рейсах. Этот бизнес-процесс традиционно является "узким местом" при обработке багажа и главной причиной задержек. Как показывают данные отчета SITA, в 2012 году качество обработки багажа на транзитных рейсах повысилось на 9% (с учетом изменения общего количества неправильно обработанного багажа). Это является результатом инвестиций, которые авиакомпании и аэропорты производят в решения и системы, повышающие эффективность обработки багажа и скорость его перемещения в пределах аэропорта.
Франческо Виоланте (Francesco Violante), генеральный директор SITA, отметил: "В течение последних лет авиатранспортные компании очень серьезно занимались совершенствованием процессов обработки багажа, инвестируя и внедряя инновации в этой сфере. За прошедшие шесть лет показатель неправильно обработанного багажа на тысячу пассажиров уменьшился на 53,2%, благодаря чему в 2012 году отрасль сэкономила 2,1 млрд долларов. Однако впереди еще много работы, поскольку нежелательны даже единичные случаи ошибок. Тенденция, наблюдаемая в течение последних шести лет, показывает, что совместные усилия по улучшению процессов обработки багажа приносят хорошие плоды, как для пассажиров, так и для авиакомпаний".
Под неправильной обработкой багажа следует понимать случаи задержки, повреждения, утери или кражи зарегистрированного багажа. В 2012 году пассажиры заявили о 26,04 млн таких случаев. Число задержек составило 82,9% от общего количества случаев неправильной обработки багажа - это меньше, чем в 2011 году. Случаи повреждения или воровства составили 12,9% от общего количества случаев неправильной обработки багажа, а в 4,2% случаев багаж был утерян или украден.
"Эффективное управление обработкой багажа играет важную роль в повышении уровня удовлетворенности пассажиров и улучшении их обслуживания в целом. По оценкам, к 2016 году количество авиапассажиров предположительно превысит 3,6 млрд человек, поэтому нам нужно продолжать совместную работу над улучшением процессов обработки багажа, - добавил г-н Виоланте. - Компания SITA постоянно инвестирует в новые технологии, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и обеспечить своих партнеров лучшими инструментами для обработки багажа. Например, система SITA BagSmart выдает предупреждающее сообщение о возможной потере багажа, что помогает сократить количество случаев неправильной обработки почти на 60% и предотвращает задержки рейсов, связанные с ошибками в оформлении багажа".
Вот уже 20 лет SITA является признанным лидером в разработке технологий для отслеживания багажа для компаний авиатранспортной отрасли. Решения для управления обработкой багажа компании SITA используют более 125 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру. Эти решения упрощают взаимодействие между авиакомпаниями и локальными системами обработки и управления багажом, гарантируя его надежную доставку в пункт назначения. В 2012 году с помощью системы BagMessage было передано более 1,5 млрд сообщений, которыми обменивались автоматизированные системы регистрации авиакомпаний и багажные системы. Более 2200 аэропортов используют систему WorldTracer, с помощью которой ежегодно отслеживаются миллионы единиц багажа по всему миру.
* Отчет был представлен вчера на международной выставке Passenger Terminal Expo - крупнейшем отраслевом мероприятии для предприятий авиатранспортной отрасли, которое проходит на этой неделе в Женеве. Полную версию отчета можно скачать по адресу www.sita.aero/content/baggage-report-2013
Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.
Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ приложений по всему миру.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире ИТ провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.
SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 500 представителей авиатранспортной отрасли, 2700 клиентов в более 200 странах и регионах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2011 году составил 1,51 млрд долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции