и-Маш
15 апреля 2013, 11:41
Беспилотник Boeing X-48C завершил программу летных испытаний
9 апреля экспериментальный беспилотный аппарат Boeing X-48C выполнил последний полет в рамках 8-месячной программы летных испытаний для изучения и дальнейшей проверки аэродинамических характеристик
Все 30 полетов были проведены исследовательским центром Драйдена NASA. В типовом полете Х-48С выполнил 30-минутный полет, достиг скорости 140 миль в час и высоты около 10000 футов. Летные испытания Х-48С были начаты 7 августа 2012 года.
"Работая в тесном сотрудничестве с NASA в исследовательских летных испытаниях Х-48, считаем, что мы сделали значительный прорыв в науке о полете, и это огромный успех для Boeing", - сказал Боб Либек (Bob Liebeck), ведущий сотрудник и менеджер программы BWB компании Boeing.
"Мы показали, что самолетом схемы BWB, который предлагает огромные перспективы значительной большой топливной эффективности и пониженного уровня шума, можно управлять также эффективно, как и обычные самолеты во время взлета, посадки и других низкоскоростных режимах полета", сказал Либек.
Х-48С, разработанный подразделением исследований и технологий Boeing, построенный компанией Cranfield Aerospace Ltd., облетанный в сотрудничестве с NASA и Научно-исследовательской лабораторией ВВС США, представляет собой масштабную модель тяжелого дозвукового самолета треугольной бесхвостой схемы, которая эффективно сливает крыло с фюзеляжем. Компания Boeing считает, что концепция может быть использована в течение следующих 15 - 20 лет в военных разработках, таких как самолет-заправщик и транспортный самолет.
На Х-48С установлены два турбореактивных двигателя тягой 89 фунтов, вместо трех двигателей тягой 50 фунтов на модели В. Кроме того, на модели С крылышки были перемещены ближе к двигателям и хвостовая часть расширена на 2 фута.
"С завершением летных испытаний Х-48С мы добились наших целей в установлении взлетных характеристик и доказательстве управляемости концепции в малоскоростном режиме на протяжении всех летных испытаний", - сказала Фэй Колье (Fay Collier), директор программы "Экологически ответственная авиация" (Environmentally Responsible Aviation - ERA).
Boeing и NASA дальше будут продолжать развивать технологию BWB, и в будущем планируют создать транс-демонстратор BWB в увеличенном масштабе....
Авторские права на данный материал принадлежат «и-Маш». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции