О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

За один DC четырех дают

"Аэрофлот" обновил грузовой парк

"Аэрофлот" начал эксплуатировать первый из четырех самолетов DC-10, которые согласно планам руководства авиакомпании составят основу ее грузового флота на ближайшие годы. В этом году компания намерена избавиться от всех принадлежащих ей самолетов Ил-76.

С 1995 года "Аэрофлот" уже эксплуатировал на условиях лизинга один DC-10. Как сообщил заместитель генерального директора "Аэрофлота" по управлению сетью маршрутов и грузовых перевозок Игорь Десятниченко, в связи с изменением конъюнктуры мирового рынка авиализинга компания решила не продлять этот контракт, а найти нового поставщика самолетов. Им стала ирландская компания, близкая к британскому Bank of Scotland. По словам начальника службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергея Колтовича, новый контракт предоставляет авиакомпании гибкие условия, позволяющие регулировать численность грузового авиапарка в зависимости от рыночной конъюнктуры. DC-10, передаваемые "Аэрофлоту", раньше использовались японской авиакомпаний JAL для пассажирских перевозок, а затем были переоборудованы в грузовые. Один из этих самолетов выполнил первый рейс в раскраске российской авиакомпании в прошедший вторник. Прибытие второго в Россию ожидается в мае текущего года, еще одного - в октябре и, наконец, четвертого - в марте 2003 года. Самолеты будут перевозить грузы между Европой и Японией. Базироваться они будут на немецком аэродроме Хан (это, в частности, позволит избежать выплаты пошлин на ввоз иностранной авиатехники в Россию). Договоры на техническое обслуживание новых аэрофлотовских "грузовиков" заключены с итальянской Alitalia и шведской Volvo Aero.

С помощью новых самолетов, сообщил г-н Десятниченко, "Аэрофлот" в этом году намерен повысить свои доходы от грузовых перевозок на 15-20%. (В 2001 году они составили 107 млн долл.) А за три года объем грузовых перевозок намечено увеличить в 2-2,5 раза.

Одновременно "Аэрофлот" намерен избавиться от своего парка советских грузовых самолетов Ил-76. Сейчас в компании 11 таких машин. Как сообщил директор департамента грузовых перевозок "Аэрофлота" Андрей Горяшко, этот парк - самый старый в России. С 1 апреля этого года пролет над Европой для всех Ил-76, независимо от возраста, будет закрыт. До июля часть аэрофлотовских Илов сможет летать в Китай и Южную Корею, но потом и эти рынки для них закроются в связи с введением там более жестких технических ограничений. Г-н Десятниченко сообщил, что "Аэрофлот" собирается продать все свои Ил-76 и уже ведет переговоры по этому поводу. Называть потенциальных покупателей он счел преждевременным....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка