Travel.ru
19 апреля 2013, 09:59
Austrian Airlines ввела оригинальный сервис повышения в классе
Авиакомпания Austrian Airlines придумала оригинальный способ стимулировать пассажиров покупать повышение в классе. Перевозчик предложил пассажирам самим определять, сколько они готовы заплатить за переход в бизнес-класс
Austrian предлагает пассажирам после покупки билета экономкласса указать сумму, которую они готовы потратить на повышение в классе. За 72 часа до вылета компания сообщит, принято ли предложение. Фактически перевозчик проводит своего рода аукцион среди пассажиров.
Менять или аннулировать предложение пассажир может в любой момент до наступления 72 часов до отправления. После этого, если заявка удовлетворена, отказаться от повышения в классе нельзя, поскольку оговоренная сумма сразу списывается с банковской карты. Smart Upgrade включает все преимущества бизнес-класса, включая доступ в бизнес-залы аэропортов и повышенное начисление миль в программах лояльности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 22, 2025
Генеральный директор ФГУП "АГА (А)" Руслан Тагиев выступил на совещании в Росавиации по вопросам капитального ремонта аэродромной инфраструктуры
Декабрь 22, 2025
Литовские аэропорты показывают плюс
Декабрь 22, 2025
Томскому центру производства БПЛА планируют выделить 500-600 млн рублей