О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" хочет изменить свой стиль

"Аэрофлот" - крупнейший российский бюджетный или лоукост-перевозчик объявил конкурс на разработку своего фирменного стиля

"Аэрофлот" - крупнейший российский бюджетный или лоукост-перевозчик объявил конкурс на разработку своего фирменного стиля

Название должно содержать 7 - 9 символов, говорится на сайте "Аэрофлота".

Уточняется, что победитель должен будет разработать фирменный стиль авиакомпании или, как говорят специалисты, ливреи воздушных судов, а также униформу для экипажа и технического персонала.

В задании подчеркивается, что новый образ авиакомпании должен быть ярким, узнаваемым и запоминающимся. Он должен стать своего рода символом бизнес-модели перевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «Голос России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка