О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" начал подготовку к запуску бюджетной авиакомпании

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" - крупнейший российский авиаперевозчик - объявило открытый конкурс на разработку фирменного стиля для собственной бюджетной авиакомпании. Об этом сообщается в материалах "Аэрофлота"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" - крупнейший российский авиаперевозчик - объявило открытый конкурс на разработку фирменного стиля для собственной бюджетной авиакомпании. Об этом сообщается в материалах "Аэрофлота".

Подведение итогов конкурса состоится 23 мая 2013 года. Реализация проекта разработки стиля для бюджетной авиакомпании запланирована в срок не позднее 1 сентября текущего года.

Согласно техническому заданию, название бюджетного перевозчика будет содержать 7-9 символов. При этом "Аэрофлот" намерен создать яркий и узнаваемый визуальный образ, который бы стал символом бизнес-модели новой бюджетной авиакомпании.

Как сообщается в материалах "Аэрофлота", длительность полетов воздушных судов новой бюджетной авиакомпании не будет превышать 4 часов и в среднем по сети будет составлять менее 2 часов. Целевая аудитория создаваемого лоукостера - "молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, пожилые люди с низким регулярным доходом, сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости, люди, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания, и пассажиры наземного транспорта, для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени".

В рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри России "Аэрофлот" не исключает также выхода бюджетной авиакомпании на зарубежные маршруты /СНГ, Западная и Восточная Европа/.

Как сообщалось ранее, в апреле 2013 года Счетная палата РФ рекомендовала "Аэрофлоту" развивать сегмент низкобюджетных перевозок в качестве одного из мероприятий по оптимизации стоимости авиабилетов. Счетная палата намерена направить соответствующие рекомендации о развитии этого сегмента авиаперевозок в профильные министерства и ведомства.

Ранее руководство "Аэрофлотп" заявляло, что не исключает возможности создания низкобюджетного авиаперевозчика на базе одной из дочерних компаний или в форме нового дочернего общества. При этом в авиакомпании отмечают, что лоукостер может быть создан в течение полугода-года после внесения изменений в авиационные правила.

"Важно понимать, что сейчас существует ряд нормативных ограничений для развития низкобюджетных перевозок", - заявил в апреле генеральный директор "Аэрофлота " Виталий Савельев, пояснив, что в Воздушный кодекс и в авиационные правила придется внести изменения, касающиеся невозвратных билетов, норм провоза бесплатного багажа и возможности отмены питания.

Еще одной проблемой, по мнению Савельева, является нехватка квалифицированных пилотов. "Законодательство не позволяет привлекать пилотов из-за границы, даже из СНГ. Если создавать лоукостера с парком в 15 самолетов, то нужно 80 пилотов. У нас есть предварительные контракты с квалифицированными пилотами из Украины и Казахстана, которые хотят вернуться в Россию, но нынешнее законодательство этого не позволяет", - подчеркнул тогда глава "Аэрофлота".

"Аэрофлот" - лидер воздушного транспорта России. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году авиакомпания перевезла более 17,656 млн человек. Крупнейшим акционером "Аэрофлота" является государство....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка