О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропортам запретят отказывать пассажирам-инвалидам в обслуживании

Авиакомпаниям и аэропортам запретят отказывать в обслуживании пассажирам с ограниченными возможностями. Кроме того, для них установят перечень услуг, которые обязательно должны оказываться таким путешественникам

Авиакомпаниям и аэропортам запретят отказывать в обслуживании пассажирам с ограниченными возможностями. Кроме того, для них установят перечень услуг, которые обязательно должны оказываться таким путешественникам.

Такие поправки в Воздушный кодекс Госдума планирует утвердить на этой неделе. И уже в этом году они могут вступить в силу.

Аэропортам и авиаперевозчикам придется позаботиться о специальном оборудовании для пассажиров с ограниченными возможностями. Речь идет не только о креслах-колясках, но и о специальных лифтах для посадки на борт воздушного судна.

Кроме того, специально обученный персонал должен будет помогать таким людям во время всего путешествия, начиная с момента регистрации на рейс и заканчивая получением багажа. Оправдания, что в аэропорту или самолете нет условий для пассажиров-инвалидов, и поэтому им было отказано в обслуживании, больше не принимаются.

От самих пассажиров и их сопровождающих потребуют заранее сообщать сотрудникам аэропортов и представителям авиакомпаний о запланированном путешествии. Информация о об этом будет заноситься в автоматизированную систему оформления воздушных перевозок и указываться в билете.

В законопроекте отмечается, что инвалиды по слуху и зрению, а также дети до 12 лет должны лететь с сопровождающими. При этом имеются в виду не только люди. Собак-поводырей тоже разрешат перевозить воздушным транспортом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка