RBC Daily
14 мая 2013, 08:18
Выходец из "Аэрофлота" Сергей Белов возглавил Red Wings
Вчера у многострадальной авиакомпании Red Wings появился новый глава - Сергей Белов, бывший гендиректор авиакомпании "Россия". Первым делом ему придется заняться восстановлением лицензии перевозчика, приостановленной в феврале
О Сергее Белове известно немного. Он родился в 1951 году в Ленинграде. В 1974 году окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. В 1974 году начал карьеру в ФГУАП "Пулково" (позже стало авиакомпанией "Россия") с должности инженера. В марте 2006 года г-н Белов стал директором филиала ОАО "Аэрофлот" в Санкт-Петербурге, а с апреля 2010 года - гендиректором "России", которая была интегрирована в "Аэрофлот". Источник РБК daily, близкий к компании, отметил, что вчера Сергей Белов, уже в качестве гендиректора Red Wings, провел первое совещание, касающееся восстановления деятельности перевозчика. В Росавиации подтвердили, что знакомы с приказом о назначении нового гендиректора авиакомпании с 13 мая.
По словам источников РБК daily, приход Сергея Белова может свидетельствовать о скором восстановлении Росавиацией приостановленного ранее свидетельства эксплуатанта компании. По итогам 2012 года Red Wings перевезла 817 тыс. пассажиров, заняв 17-е место в списке крупнейших авиакомпаний. При этом в парке компании только самолеты российского производства Ту-204. Как сообщает официальный представитель Росавиации, менеджмент авиакомпании устраняет недостатки и нарушения, которые были выявлены в ходе проверок. "После того как они будут устранены окончательно, будет решен вопрос о дальнейшей судьбе перевозчика", - отметил представитель Росавиации. Называть дату начала полетов он не стал. Согласно сайту Росавиации, свидетельство эксплуатанта перевозчика приостановлено с 4 февраля на основании акта внеплановой инспекционной проверки, выявившей "факты несоблюдения эксплуатантом сертификационных требований".
Одним из главных достижений Сергея Белова в "Аэрофлоте" участники рынка называют ввод в эксплуатацию российско-украинских воздушных судов Ан-148. Представители лизинговой компании "Ильюшин Финанс и Ко" (является собственником семи эксплуатируемых ГТК "Россия" Ту-204 и всех Ан-148) отмечают, что самолеты были введены в эксплуатацию в 2010 и 2011 годах. В компании считают, что с 2009 года "Россия" является наиболее успешным эксплуатантом самолетов Ан-148 (в компании находится 6 из 14 выпущенных воздушных судов). На основе анализа неисправностей по инициативе авиакомпании "Россия" внедрены 32 бюллетеня, 43 технических решения, 136 технологических паспортов. Суммарные вложения "России" в развитие программы Ан-148, по данным самой авиакомпании, превысили 300 млн руб. В результате среднемесячный налет на воздушное судно Ан-148 в авиакомпании "Россия" превышает 300 часов, а в отдельные месяцы достигает 400 часов.
Сергей Белов не стал комментировать свое назначение. "Сергей Белов - жесткий управленец, который большую часть времени работал в "Аэрофлоте". Кроме того, он высококвалифицированный технический специалист, работающий с российской техникой, а не пилот. Благодаря его упорству "Россия" освоила Ан-148", - отмечает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
"Победа" открыла продажи на новые региональные рейсы: из Казани в Краснодар и из Ульяновска в Сочи
Декабрь 23, 2025
Пассажиропоток "Ижавиа" в 2025г снизится на 1,5%