Amadeus
14 мая 2013, 11:06
Авиакомпания THAI и Amadeus продлевают сотрудничество по дистрибуции
Офисы продаж туристических агентств по всему миру получат выгодные преимущества, благодаря гарантированному доступу к полному спектру тарифов, расписаний и информации о наличии мест THAI и THAI Smile через глобальную дистрибутивную систему Amadeus
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии туризма, и национальная авиакомпания Таиланда - Thai Airways International (THAI) заключили долгосрочный контентный договор, который обеспечит авиакомпании доступ к дистрибутивной сети Amadeus, объединяющей туристические агентства по всему миру.
Пользователи системы Amadeus получат гарантированный доступ ко всем тарифам, расписанию, информации о наличии свободных мест и другим ресурсам авиакомпании THAI и ее нового бренда THAI Smile, в сумме обеспечивающих продажу свыше 18 млн пассажирских мест ежегодно.
В рамках нового договора агентства, применяющие терминалы системы Amadeus в своей работе, будут получать необходимые данные по авиабилетам THAI в таком же объеме и на тех же условиях, которые предлагаются авиакомпанией в собственных каналах продаж, включая веб-сайт, билетные кассы и кол-центры.
"За минувшие 20 лет нашего сотрудничества компания Amadeus показала себя исключительным партнером, помогая THAI стать ведущей авиакомпанией в Азии и попасть в число лучших в мире. Мы рады расширить наше партнерство с Amadeus, гарантирующее туристическим агентствам во всем мире самый высокий уровень доступа к полному спектру наших предложений и услуг", - отметил Данудж Буннаг (Mr Danuj Bunnag), исполнительный вице-президент по коммерции THAI.
"Компания Amadeus нацелена на обеспечение долгосрочного сотрудничества в области дистрибуции с лидирующими авиакомпаниями по всему миру. Это позволит нам предложить туристическим агентствам самый полный выбор предложений по авиаперелетам", - сообщил первый вице-президент Amadeus по дистрибуции Хольгер Таубман (Holger Taubmann). "Более того, учитывая важность агентской сети в процессе дистрибуции, подобные контентные соглашения - залог стабильности как для авиакомпаний, так и для агентов".
Начало долгосрочному сотрудничеству между компаниями было положено в 1990 г. THAI стала первым клиентом Amadeus в Азии. С тех пор авиакомпания внедрила ряд технологических решений Amadeus. В их числе - инструменты по максимизации дохода, с помощью которых удалось повысить прибыльность авиаперевозчика.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В группе компаний Amadeus работают около 10 000 человек по всему миру: в центральных подразделениях Amadeus - в Мадриде (головной офис корпорации), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 73 локальных коммерческих организациях.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. На конец отчетного периода, по состоянию на 31 декабря 2012 года, годовой доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под символом "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг индекса IBEX 35.
Компания Thai Airways International Public Company Limited (THAI), национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, была основана в 1960 году.
Сегодня THAI обслуживает в среднем 941 рейс в неделю по 73 направлениям в 35 стран мира, объединяя своими маршрутами 5 континентов, включая Европу, Африку, Азию, Австралию и Северную Америку. В 2012 г. THAI перевезла 20,62 млн пассажиров, используя флот из 95 самолетов.
Удобное расписание, точность выполнения рейсов и всемирно признанный сервис авиакомпании - главные составляющие успеха THAI....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
В Международный аэропорт Владивосток прибыл первый рейс авиакомпании Cambodia Airways из Макао
Декабрь 23, 2025
ВСМПО-АВИСМА отремонтировала объект культурного наследия в Березниках