Международный аэропорт "Шереметьево"
16 мая 2013, 15:14
Шереметьево поделилось опытом эффективного клиентского сервиса
Международный аэропорт "Шереметьево" принимает участие в крупнейшем на постсоветском пространстве авиационном форуме "Развитие аэропортов в России и СНГ", который проходит с 15 по 17 мая 2013 года в Москве
В своем докладе "Как стать лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания" Д. Кайгородов рассказал о том, как инновационные решения, управление производственными процессами, инфраструктурой и сервисом позволили Шереметьево стать первым в Европе по качеству обслуживания пассажиров и получить международное признание своих клиентов и экспертов отрасли.
Для достижения стратегической цели Шереметьево - стать лучшим аэропортом - хабом по качеству обслуживания пассажиров в Европе были созданы все необходимые условия, обеспечивающие максимально комфортное пребывание и обслуживание всех категорий авиапутешественников, а принцип ориентированности на клиента стал одним из главных в работе команды аэропорта.
Приоритетными направления развития Шереметьево, благодаря которым в кратчайший срок достигнут высокий результат, стали обеспечение высокого уровня авиационной безопасности и поддержание точности в выполнении технологических процессов, непрерывное расширение спектра предоставляемых услуг, соответствующих международным стандартам качества и ожиданиям авиапутешественников, а также внедрение информационных технологий и применение современных методов обучения сотрудников для достижения максимального профессионализма в работе с клиентами.
В частности, значительно упрощено прохождение предполетных формальностей благодаря внедрению услуг online-, mobile- и Skype- регистрации и возможности быстрого оформления багажа на стойках Drop Off, открыты комфортные залы отдыха для транзитных пассажиров и авиапутешественников с ОВЗ. В Шереметьево успешно действует уникальный Центр управления аэропортом (ЦУА) и современный диспетчерский пункт по организации обслуживания ПОВЗ, которые объединяют действия служб аэропорта и его партнеров на протяжении всего процесса обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа.
В 2013 году создана и введена новая корпоративная форма для сотрудников аэропорта, внешний вид которых играет важную роль в восприятии целостного имиджа Шереметьево в качестве современного, технологичного и открытого хаба.
Аэропорт Шереметьево активно развивается и начинает реализацию крупнейших инфраструктурных проектов, направленных, прежде всего, на удовлетворение растущих потребностей авиакомпаний - партнеров. В частности, планируется развитие Северного терминального комплекса со строительством терминала пропускной способностью 40 млн пассажиров. Первая очередь нового комплекса, рассчитанная на более чем 10 млн пассажиров, будет расположена на месте Терминала В. В этом секторе проектируется выход из подземного тоннеля, который соединит южный и северный терминальные комплексы аэропорта. Завершение строительства подземного тоннеля и нового АВК планируется совместно с окончанием строительства комплекса ВПП-3.
Масштабная модернизация Шереметьево способствует динамичному развитию аэропорта, а также реализации его потенциала как одного из крупнейших авиаузлов нашей страны с целью удовлетворения растущих потребностей партнеров и клиентов.
Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов). Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair)
По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году.
Международный аэропорт Шереметьево признан Компанией года-2012 в сфере транспорта по версии журнала "Компания", стал лауреатом престижных премий The World Routes Awards в номинации Excellence in Airport Marketing и "Время инноваций", а также самой авторитетной премии в сфере туризма "Выбор читателей Condé Nast Traveller" в номинации "Лучший российский аэропорт"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции