ТАСС
16 мая 2013, 16:21
Российские компании предпочитают иностранные легкие вертолеты тяжелым отечественным - эксперт
Российские компании предпочитают покупать иностранные легкие вертолеты вместо тяжелых отечественных
"Мы наблюдаем тенденцию облегчения вертолетного парка, - сказал он. - Отечественные Ми-8/Ми-17 заменяются на более легкие машины. Этот "кусок пирога", прежде всего, достается иностранным машинам".
По данным Минпромторга, продолжил Пантелеев, в 2012 году на внутренней рынок российскими производителями было суммарно поставлено 20 гражданских машин, большая часть из них адресована госзаказчикам и федеральным ведомствам. В то же время иностранных машин в прошлом году на российский рынок поставлено 97. Доминирует легкий вертолет "Робинсон-44": на внутреннем рынке РФ в прошлом году было продано 58 таких машин.
"Тенденция доминирования "Робинсон-44" говорит о том, что себестоимость летного часа этой машины самая низкая, - отметил, в свою очередь, председатель правления "Ассоциации Вертолетной индустрии" Михаил Казачков. - Заказчик голосует рублем. У "Робинсон-44" самые низкие цены, он лидирует. В этом и есть основная тенденция: заказчик стремится минимизировать свои затраты на транспортные услуги. Если в дальнейшем, производя вертолеты, отечественные компании будут наращивать стоимость летного часа, то будут преобладать вертолеты легкие, однодвигательные"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска