Портбилет
22 мая 2013, 13:50
В системе Портбилет появилась возможность бронирования чартерных авиабилетов
Система "Портбилет", высокотехнологичное b2b-решение Холдинга "Випсервиc", ориентированное на автоматизацию Интернет-продаж трэвел-продуктов для турагентств, объявляет об интеграции функциональной возможности бронирования чартерных авиабилетов
В системе представлены чартерные авиабилеты более 30 наиболее надежных туроператоров по самым востребованным среди российских путешественников направлениям. Оптимизированный процесс оформления авиабилета включает быстрый и удобный поиск предложений, моментальное проведение платежа, формирование электронного ваучера и его отправку на электронный адрес путешественника. Интерфейс решения Портбилет интуитивно ясен, поэтому агентствам не потребуется тратить дополнительное время на обучение персонала. Технологические возможности Портбилета позволяют крупным игрокам туристического рынка выстраивать и эффективно управлять собственными субагентскими сетями, при этом, за счет автоматизации процессов, минимизируя риски ошибок и человеческого фактора.
"Инвестиции в технологическую инфраструктуру становятся решающим фактором развития в условиях высокой конкуренции, и туристический рынок не является исключением. Будучи крупным игроком и лидером рынка с длительной историей, мы в состоянии предвидеть и понимать основные тенденции рынка, предлагая его участникам новые инструменты, повышающие доходность и эффективность бизнеса", - отметил генеральный директор Холдинга Випсервис Дмитрий Горин.
"Решение об интеграции бронирования чартерных авиабилетов в системе Портбилет последовало за более чем успешными результатами их продаж в рамках онлайн-проекта Biletix, b2c-проекте Холдинга Випсервис. Продемонстрированные за год, с мая 2012 года, результаты показали наличие высокого спроса на чартерные авиабилеты среди путешественников. Мы рады первыми представить рынку возможность стопроцентного онлайн бронирования чартерных авиабилетов, позволяя всем игрокам повысить уровень продаж, клиентоориентированности и сервиса", - отметил Александр Сизинцев, глава онлайн-проектов Холдинга Випсервис.
Ранее, 27 марта 2013 года состоялась церемония награждения лучших агентств глобальной дистрибутивной системы Sabre 2012 года. Система Портбилет получила награду в номинации "Лучшее онлайн агентство 2012 года".
Портбилет - простое и эффективное b2b онлайн решение для поиска, бронирования и продажи билетов, а также дополнительных услуг. Сегодня в системе авиационные и железнодорожные билеты, билеты на Аэроэкспресс, гостиницы и полисы страхования путешественников.
Холдинг Випсервис основан в 1993 году. Крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, Випсервис объединяет в сеть свыше 2000 субагентов. Холдинг является агентом "номер 1" национальных перевозчиков "Аэрофлот" и РЖД, входит в тройку ведущих компаний в области корпоративного туризма, имеет сеть турагентств ― 6 офисов в Москве и в других городах, а также управляет в качестве оператора федеральной сетью сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок. Ребрендинг, прошедший в компании в 2012 году, призван еще более прочно укрепить ее позиции на российском и международном рынках....
Авторские права на данный материал принадлежат «Портбилет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 22, 2025
Авиакомпания "ЮВТ АЭРО" обслужила 300-тысячного пассажира в аэропорту Нальчика
Декабрь 22, 2025
Иск о повреждении леса к "Ангаре" приостановили до приговора по уголовному делу
Декабрь 22, 2025
Памятник молодым рабочим оборонных заводов Перми отмечен высшей региональной наградой