АвиаПорт.Ru
24 мая 2013, 11:33
Авиапроизводители Китая намерены к 2020 г. занять 5% внутреннего рынка узкофюзеляжных самолетов
Правительство Китая обнародовало план развития авиастроительной отрасли, согласно которому к 2020 г. национальные производители отвоюют у Boeing и Airbus как минимум 5% китайского рынка узкофюзеляжных самолетов
По прогнозу Boeing, к 2020 г. китайские авиакомпании будут эксплуатировать более 2200 коммерческих самолетов, преимущественно узкофюзеляжных. Соответственно, 5% составят 100 самолетов, и этот показатель, по мнению представителей министерства промышленности и информационных технологий Китая, вполне достижим.
Программа создания C919 - семейства узкофюзеляжных самолетов на 168-190 мест - была утверждена Госсоветом КНР еще в 2007 г., однако комплексный план развития гражданского авиастроения разработан в стране впервые. Перед отраслью поставлена задача к 2020 г. довести объем продаж узкофюзеляжных самолетов до $16,16 млрд. На более отдаленную перспективу запланировано и создание широкофюзеляжной машины
Ключевым моментом плана является развитие национального двигателестроения. В ближайшие 10 лет должна быть завершена разработка китайского двигателя для больших пассажирских самолетов, а сборка двигателей средней мощности должна начаться уже к 2015 г.
На самолет С919, который станет конкурентом Boeing 737 и Airbus 320, к концу 2012 было получено 380 заказов. Первый полет C919 должен состояться в конце 2014 г., начало поставок - в 2016 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро